• Хоззона, 17
  • Поселковый совет 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, примерно в 19:30 заезжаю заправиться и купить перекусить. Рассчитываю на то, что пока идёт заправка, закажу выпечку, которую по-быстрому разогреют, и я выйду к заправленной машине. Водитель, заправляющийся передо мной вспоминает, что ему нужно купить сигареты. Кассирши предлагают мне подойти, пока предыдущий покупатель их выбирает....

Показать целиком

Сегодня, примерно в 19:30 заезжаю заправиться и купить перекусить. Рассчитываю на то, что пока идёт заправка, закажу выпечку, которую по-быстрому разогреют, и я выйду к заправленной машине. Водитель, заправляющийся передо мной вспоминает, что ему нужно купить сигареты. Кассирши предлагают мне подойти, пока предыдущий покупатель их выбирает. Оплачиваю заправку, выпечку заказать не успеваю, жду, пока он закончит, подойдёт к кассе, расплатится, и уже потом заказываю свой перекус. На улице меня встречает заправщик криком "Уважаемая! Сначала машину отгоняйте, потом еду покупайте!". Серьёзно?! Может быть, вам ещё спеть или сплясать?! Сами рассчитали меня частями с перерывом, ещё и приказы раздают! Да идите вы в пешее эротическое всей компанией и друг с другом общайтесь в повелительном наклонении!

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь.

Работа над ошибками с персоналом проведена.

Надеемся, что в следующий раз мы не оставим у Вас негативное впечатление.

Приносим свои извинения!

С уважением, Администрация "Альянс-НСК"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Так то правильно сказал. Поражает, когда стоишь на заправке и ждешь пока кому-то там хот-дог сделают. если я покупаю еду на заправке, то сначала отгоняю машину, а потом жду не приготовления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поражает, когда планируешь оплатить всё и сразу, тебя вынуждают разбить "заказ" на две части, а потом ещё и хамят, при том что очередь на заправке отсутствует. Если вас устраивает такое отношение, пожалуйста, пользуйтесь их услугами и дальше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Работа над ошибками с персоналом проведена.

    Надеемся, что в следующий раз мы не оставим у Вас негативное впечатление.

    Приносим свои извинения!

    С уважением, Администрация "Альянс-НСК"

Загрузка рекламы