Как вы теряете свои деньги
Я - горячий клиент, сегодня 11.12. 21 пришла с ковром в руках (в прямом смысле), чтобы его постирать. Захожу - никого. Два сотрудника прошли мимо меня, не обратив внимания. Изучаю прайс, пытаюсь разобраться. Приходит девушка и говорит примерно следующее: "200 ₽ квадратный метр, только у меня сушить негде!" Что сушить?...
Показать целиком
Как вы теряете свои деньги
Я - горячий клиент, сегодня 11.12. 21 пришла с ковром в руках (в прямом смысле), чтобы его постирать. Захожу - никого. Два сотрудника прошли мимо меня, не обратив внимания. Изучаю прайс, пытаюсь разобраться. Приходит девушка и говорит примерно следующее: "200 ₽ квадратный метр, только у меня сушить негде!" Что сушить? Как тогда? Мокрый отдадите? - спрашиваю я. Мы его выкатим, потом закатим и отдадим - еще более непонятное пояснение от девушки.
Попросила нормально рассказать, но советская фраза "у меня тут сушить негде" вновь повторенная девушкой, меня, как клиента отвадила на 180 градусов. Почему меня это должно волновать, есть где вам сушить или негде?)) Вы либо оказываете услугу, либо нет.
Повышайте качество сервиса, пожалуйста. Так работать абсолютно с вами не хочется. Не только ковры стирать, но и машины мыть. Ковер не отдала, развернулась и ушла, спасибо большое за эту красочную беседу.