Am Service

Сеть мастерских по срочному ремонту электроники и бытовой техники
  • Новосибирск, улица Тюленина, 20 — 1 этаж; вход через аптеку Озерки
  • Свечникова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не сложилось у меня сотрудничество с данным сервисом. 23 марта отнес сюда видеорегистратор Supra. Причина - сдох аккумулятор и требовалась замена. Видеорегистратор был абсолютно в идеальном состоянии, т.к. после покупки ни разу даже не ставился в машину, а пролежал 4 года в коробке, почему аккум и помер. В приемной бумажке указали "следы...

Показать целиком

Не сложилось у меня сотрудничество с данным сервисом. 23 марта отнес сюда видеорегистратор Supra. Причина - сдох аккумулятор и требовалась замена. Видеорегистратор был абсолютно в идеальном состоянии, т.к. после покупки ни разу даже не ставился в машину, а пролежал 4 года в коробке, почему аккум и помер. В приемной бумажке указали "следы эксплуатации" ))) Ну ладно, перестраховываются, это понятно. Через пару часов мне перезвонили, озвучили ценник замены 1800 руб. Меня это не устроило - чуть добавить денег и можно новый регистратор купить, понятно в общем-то, что люди кушать хотят) За диагностику взяли 500 руб, хотя диагностика никакая не была нужна, т.к. проблема была заранее известна, но люди какую-то *работу*(почему в кавычках - об этом ниже) делали, открывали, смотрели и т.д. Это тоже понятно. Забрал видеорегистратор и, отойдя от сервиса пару метров, вспомнил, что когда сдавал, то забыл вытащить карту памяти. Глядь - а слот пустой. Вернулся, парни покопались, карту нашли и вернули. Ну, с кем ни бывает - забыли воткнуть обратно. И, скорее всего, не писал бы я про это все, если бы не решил сам поменять аккум. Заказал - цена 430 руб, вчера получил. Достал из коробки видеорегистратор и вижу, что один угол крышки отходит и не фиксируется. Оказалось, при разборке в сервисе прибор вскрывали крайне неаккуратно! На корпусе остались следы вскрытия ! Сломали защелку !!! Народ, ну вы же "профессионалы" ! Сломали практически новую вещь. Да, это не смартфон за десятки тысяч, ну и что ? Ну как так можно ?! Не умеете - зачем тогда берётесь ? Я ж поэтому к вам и пошел, потому что считал, что вы мастера. Так, как сделали вы, я и сам мог разобрать, а может и не сломал бы ничего. В конце концов сказали бы сразу, вот, мол так и так - косяк случился, на месте бы решили. Нет ! Сунули втихушку и до свидания ! Крайне негативное впечатление !!! Написал отзыв для тех, кто будет что-либо сдавать в ремонт - не забывайте вытаскивать симкарты, карты памяти и т.п., как это забыл сделать я, и внимательнейшим образом осматривайте аппарат при получении !!!

Добрый день! Для разрешения сложившейся ситуации укажите пожалуйста номер заказа

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Для разрешения сложившейся ситуации укажите пожалуйста номер заказа

  • Добрый день. К сожалению, номера заказа не помню, бумажку оставил в сервисе, когда забирал регистратор. В данной ситуации особо разрешать нечего - аккумулятор поменял сам, с защелкой уже ничего не сделать, крышка держится на оставшихся целых. Единственное что могу добавить - надеюсь что будет проведена профилактическая беседа с сотрудниками об ответственном отношении к материальным ценностям клиентов в независимости от того, что у них в руках - дорогой смартфон или какой-либо дешевый плейер, чтобы в дальнейшем исключить подобные случаи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы