- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если театр начинается с вешалки, то сервис начинается с приёмки. 01.12 приехал на Фадеева 66 сдать в ремонт тонометр. Приехал издалека. Приёмщица встретила меня лёжа в кресле! На мой вопрос ремонтируют ли они тонометры приёмщица не меняя позы ответила утвердительно но предупредила, что диагностику сделают не раньше следующей недели. (это видимо...
Если театр начинается с вешалки, то сервис начинается с приёмки. 01.12 приехал на Фадеева 66 сдать в ремонт тонометр. Приехал издалека. Приёмщица встретила меня лёжа в кресле! На мой вопрос ремонтируют ли они тонометры приёмщица не меняя позы ответила утвердительно но предупредила, что диагностику сделают не раньше следующей недели. (это видимо подразумевает срочный ремонт). Мне пришлось согласиться и я выложил тонометр на стойку. Поза приёмщицы не поменялась! Она лежала молча и тупо смотрела на меня. После продолжительной паузы наконец подбодрила меня фразой: "Ну говорите, говорите!". Тут я отчётливо понял, что и ремонтировать они будут лёжа!!! Я развернулся и пошёл к выходу. Приёмщица продолжала лежать... Удивительно как у такой компании может быть столько положительных отзывов!
Добрый день! Для разрешения сложившейся ситуации прошу Вас указать примерное время посещения нашей компании или номер квитанции если являетесь нашим клиентом
да понятно как - все отзывы заказные, это ж видно)
Добрый день! Для разрешения сложившейся ситуации прошу Вас указать примерное время посещения нашей компании или номер квитанции если являетесь нашим клиентом
Я посетил Вашу компанию на Фадеева 66 01.12 примерно в 15.30. Никакой квитанции у меня нет.
Ваша приёмщица ничего у меня не взяла. Она лежала когда я пришёл и продолжала лежать когда я уходил.
Ей было абсолютно наплевать на клиента. И разрешать подобные ситуации Вам надо со своими работниками, а перед клиентами извиняться за их поведение.