AM Service

Сеть мастерских по срочному ремонту электроники и бытовой техники
  • Новосибирск, Фадеева, 66 — 1 этаж
  • Новостройки 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если театр начинается с вешалки, то сервис начинается с приёмки. 01.12 приехал на Фадеева 66 сдать в ремонт тонометр. Приехал издалека. Приёмщица встретила меня лёжа в кресле! На мой вопрос ремонтируют ли они тонометры приёмщица не меняя позы ответила утвердительно но предупредила, что диагностику сделают не раньше следующей недели. (это видимо...

Показать целиком

Если театр начинается с вешалки, то сервис начинается с приёмки. 01.12 приехал на Фадеева 66 сдать в ремонт тонометр. Приехал издалека. Приёмщица встретила меня лёжа в кресле! На мой вопрос ремонтируют ли они тонометры приёмщица не меняя позы ответила утвердительно но предупредила, что диагностику сделают не раньше следующей недели. (это видимо подразумевает срочный ремонт). Мне пришлось согласиться и я выложил тонометр на стойку. Поза приёмщицы не поменялась! Она лежала молча и тупо смотрела на меня. После продолжительной паузы наконец подбодрила меня фразой: "Ну говорите, говорите!". Тут я отчётливо понял, что и ремонтировать они будут лёжа!!! Я развернулся и пошёл к выходу. Приёмщица продолжала лежать... Удивительно как у такой компании может быть столько положительных отзывов!

Добрый день! Для разрешения сложившейся ситуации прошу Вас указать примерное время посещения нашей компании или номер квитанции если являетесь нашим клиентом

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • да понятно как - все отзывы заказные, это ж видно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Для разрешения сложившейся ситуации прошу Вас указать примерное время посещения нашей компании или номер квитанции если являетесь нашим клиентом

  • Я посетил Вашу компанию на Фадеева 66 01.12 примерно в 15.30. Никакой квитанции у меня нет.

    Ваша приёмщица ничего у меня не взяла. Она лежала когда я пришёл и продолжала лежать когда я уходил.

    Ей было абсолютно наплевать на клиента. И разрешать подобные ситуации Вам надо со своими работниками, а перед клиентами извиняться за их поведение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы