• Филиал не найден

AM Service

Сеть мастерских по срочному ремонту электроники и бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сеть мастерских по разводу клиентов на деньги. При сдаче в ремонт мясорубки я просила поменять двигатель. То, что надо менять двигатель было очевидно сразу, так как я его сожгла сама и об этом сообщила. Через неделю мне сообщили, что надо менять двигатель, стоимость ремонта будет равна стоимости новой мясорубки! Естественно, я отказалась так как...

Показать целиком

Сеть мастерских по разводу клиентов на деньги. При сдаче в ремонт мясорубки я просила поменять двигатель. То, что надо менять двигатель было очевидно сразу, так как я его сожгла сама и об этом сообщила. Через неделю мне сообщили, что надо менять двигатель, стоимость ремонта будет равна стоимости новой мясорубки! Естественно, я отказалась так как нашла двигатель именно для этой мясорубки в два раза дешевле, чем мне предложили в этой мастерской. Вот сайт, где я его нашла https://xozmarcet.ru/489_0_dviga... . Но, чтобы забрать обратно мясорубку мне предложили оплатить 500 руб за диагностику. Что же написано в акте выполненных работ ? "необходима замена двигателя". Отлично , мне продали информацию, которая мне была известна и без них. Это является навязанной услугой! Будьте осторожны с этой сетью мастерских.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • PS. Насчет срочности - никакой срочности у мастерских нет, с Фадеева везут на Авиастроителей 3-4 дня, потом везут обратно, чтобы вернуть 5 дней. Где тут срочность?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! При сдаче в ремонт мясорубки администратору была озвучена следующая причина обращения "из-за большой нагрузки на механизм пошел дым, стала слабо крутить, диагностика", что у Вас и прописано в приемной квитанции на фото, что Вы прикрепили. После проведенной диагностики (на третий день, как и было обещано) Вам позвонили согласовать работу по замене двигателя, в ответ было сказано "подумаю и в течение часа перезвоню", по итогу звонка так и не поступило, и Вам набрали через пару дней уточнить, приступать мастеру к ремонту или нет. После вашего отказа необходимо было время, чтобы собрать после диагностики в исходное состояние вашу мясорубку, на это так же требуется время (у мастера не один заказ в очереди, это необходимо учитывать)

    Следовательно, ваше негодование по поводу сроков ремонта крайне неуместно.

    Необходимо подметить, что когда вы пришли забирать технику, попросили подробной информации, вам набрали номер мастера (а затем и руководителя, по вашей просьбе), и он подробно все объяснил, далее Вы оплатили диагностику (условия обязательной диагностики так же были озвучены Вам про приеме техники) и ушли без капли возмущения.

    Что касается Вашей ссылки на какой-то неизвестный сайт с запчастями неизвестного качества - мы работаем только с нашими проверенными поставщиками, запчасти которых после установки 100% будут работать исправно. Но Вам все же была предложена альтернатива: Вы сами приобретаете запчасть, приносите её вместе с мясорубкой нам, и мы поставим её по фиксированной цене, а также вычтем естественно диагностику которую с Вас взяли - вот на это последовал ответ, что наши услуги должны быть бесплатными. Т.е квалифицированный мастер должен был вам бесплатно произвести ремонт техники. Мастерская оказывает услуги по качественному ремонту, которые необходимо оплачивать, стандартная схема во всем мире, это ведь не благотворительность, и Вы не можете в нашей компании устанавливать свои ценники и торговаться о "приемлемости" цены на услугу.

    На основании всего вышесказанного, просим Вас не вводить людей в заблуждение и не портить нам репутацию недостоверными отзывами о нашей работе и неоправданно низкой оценкой.

  • При сдаче в ремонт первая фраза, которую я сказала администратору была "Сможете ли вы мне заменить двигатель, я его сожгла" , а администратор спросила что именно произошло? То, что произошло, она внесла в квитанцию. По истечении 4-5 дней я позвонила сама 15.07.2022 г, но администратор не взяла трубку, потом она увидела пропущенный, перезвонила и сообщила, что ремонт будет стоить 4 т руб. Никакой альтернативы предложено не было. 18.07.2022г я отказалась от ремонта, а предложили мне забрать мясорубку 22.07.2022г. То , что мастер подробно объяснил, что двигатель сгорел, ничего не меняет, я просила заменить двигатель, мне написали "надо заменить двигатель". Насчет приемлемости цен я уже писала: Ваш ремонт равен стоимости новой мясорубки. Мой отзыв достоверен на 100%, вы сами вводите людей в заблуждение. Я приобрела двигатель за 1900 руб с доставкой и сама установлю его, а ваша навязанная диагностика мне не нужна, заберите её себе обратно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спорить в данной ситуации можно сколько угодно. Диагностика является обязательной, так как в 90% из 100 клиент говорит об одной поломке а по факту другая. Мы искренне рады что Вы обладаете достаточными знаниями и умениями чтобы отремонтировать Вашу технику самостоятельно и "Бесплатно" (как Вы предлагали это сделать нам). Считаем что дискуссию можно завершить, так как есть подписанная Вами квитанция, записи камер и выписка звонков от мобильного оператора.

Загрузка рекламы