- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили ваш магазин 16.02 в 22:10. Девушка блондинка на кассе в очень грубой форме попросила документы, после того как я показала документы, она сказала «Проще смотри, че наливать?» мы сказали «Спасибо, ничего не нужно». После чего мы возмущаясь направились к выходу, вслед услышали «рот закрыли и вышли отсюда!». Прошу руководство обратить...
Посетили ваш магазин 16.02 в 22:10. Девушка блондинка на кассе в очень грубой форме попросила документы, после того как я показала документы, она сказала «Проще смотри, че наливать?» мы сказали «Спасибо, ничего не нужно». После чего мы возмущаясь направились к выходу, вслед услышали «рот закрыли и вышли отсюда!». Прошу руководство обратить внимания на качество обслуживания. Раньше всегда с удовольствием посещали ваш магазин, обслуживание было на высшем уровне. С таким отношением продавца к покупателю столкнулись впервые. В ваш магазин, конечно же мы больше не придём, так как вечер был напрочь испорчен.
Здравствуйте, Марина. Спасибо за Ваш отзыв. В соответствии с Законом 171- ФЗ при продаже алкогольных напитков, продавец обязан попросить у покупателя (если покупатель выглядит моложе своего возраста) документ, удостоверяющий личность. К сожалению, в Вашем отзыве Вы описали ситуацию с одной стороны, и хотелось бы и от покупателей видеть корректное...
Здравствуйте, Марина. Спасибо за Ваш отзыв. В соответствии с Законом 171- ФЗ при продаже алкогольных напитков, продавец обязан попросить у покупателя (если покупатель выглядит моложе своего возраста) документ, удостоверяющий личность. К сожалению, в Вашем отзыве Вы описали ситуацию с одной стороны, и хотелось бы и от покупателей видеть корректное отношение к продавцу.
В любом случае, беседа с продавцом проведена, подобная ситуация не повторится.
Ждем Вас с хорошим настроением в нашем магазине!
Здравствуйте, Марина. Спасибо за Ваш отзыв. В соответствии с Законом 171- ФЗ при продаже алкогольных напитков, продавец обязан попросить у покупателя (если покупатель выглядит моложе своего возраста) документ, удостоверяющий личность. К сожалению, в Вашем отзыве Вы описали ситуацию с одной стороны, и хотелось бы и от покупателей видеть корректное отношение к продавцу.
В любом случае, беседа с продавцом проведена, подобная ситуация не повторится.
Ждем Вас с хорошим настроением в нашем магазине!