- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смешанные чувства по поводу заказа цветов в данной фирме. Работают оперативно, круглосуточно, оплата картой прямо на сайте, отзывчивые консультанты. Цветы свежие, стоят хорошо. Но... Вы же цветы продаёте, это же такой эмоциональный подарок, как для дарителя, так и для получателя. Заказывала букет маме, которая так далеко от меня, которую вижу так...
Смешанные чувства по поводу заказа цветов в данной фирме. Работают оперативно, круглосуточно, оплата картой прямо на сайте, отзывчивые консультанты. Цветы свежие, стоят хорошо. Но... Вы же цветы продаёте, это же такой эмоциональный подарок, как для дарителя, так и для получателя. Заказывала букет маме, которая так далеко от меня, которую вижу так редко. Подчеркнула в разговоре с консультантом насколько мне важен этот заказ. Заказала букет под названием "Крем брюле". Наверное сотрудники не понимают, что данный букет заказывают из-за его нежного цвета.... Вы думаете, что приписка про незначительную замену элементов позволяет вам кардинально менять цвет композиции?? Вместо нежного крем брюле маме доставили фиолетовую феерию... Добили меня гвоздики с фиолетовой окантовкой. Поверьте мне, если бы я их увидела, ни за что на свете не заказала бы такой букет.
Больше не буду заказывать у вас цветы. Фото как должно и как было прикрепляю.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, действительно, это абсолютно неправильно, и букет должен соответствовать картинке на сайте. В данный момент мы приняли необходимые меры, и каждый букет фотографируется перед отправкой, и контролируется отделом качества. Также в ближайшее время будет запущен сервис, чтобы заказчику приходило письмо с реальной...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, действительно, это абсолютно неправильно, и букет должен соответствовать картинке на сайте. В данный момент мы приняли необходимые меры, и каждый букет фотографируется перед отправкой, и контролируется отделом качества. Также в ближайшее время будет запущен сервис, чтобы заказчику приходило письмо с реальной фотографией букета. Вам я приношу извинения за доставленные неудобства, и в качестве компенсации могу предложить скидку 50% на следующий заказ. Если захотите воспользоваться скидкой - просто напишите и я вышлю код купона на скидку через сайт.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, действительно, это абсолютно неправильно, и букет должен соответствовать картинке на сайте. В данный момент мы приняли необходимые меры, и каждый букет фотографируется перед отправкой, и контролируется отделом качества. Также в ближайшее время будет запущен сервис, чтобы заказчику приходило письмо с реальной фотографией букета. Вам я приношу извинения за доставленные неудобства, и в качестве компенсации могу предложить скидку 50% на следующий заказ. Если захотите воспользоваться скидкой - просто напишите и я вышлю код купона на скидку через сайт.
Спасибо за ответ, очень приятно, когда компания реагирует на отзывы. Буду рада со скидкой проверить цвет следующего букета)))