- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество обслуживания. Заказал к 8 марта букет через сайт. Произвел оплату с карты, выбрал время с 12-00 до 15-00. В итоге в 17-00 пришлось звонить в эту конторку и выяснять судьбу своего заказа. В ответ услышал только оправдания, что заказов много и они не справляются. На мой вопрос "когда" отчетливого ответа я не получил. Надо ли...
Отвратительное качество обслуживания. Заказал к 8 марта букет через сайт. Произвел оплату с карты, выбрал время с 12-00 до 15-00. В итоге в 17-00 пришлось звонить в эту конторку и выяснять судьбу своего заказа. В ответ услышал только оправдания, что заказов много и они не справляются. На мой вопрос "когда" отчетливого ответа я не получил. Надо ли говорить, что по вине этих граждан праздник был испорчен? Сейчас сижу дома и жду "у моря погоды", вместо того чтобы праздновать в запланированном для этого месте. Операторша не пожелала соединять с руководством, а на просьбу представиться положила трубку. Теперь и вовсе не отвечают на звонки. Компенсации тоже предложено не было. Уважаемые друзья, советую никогда не приобретать ничего в этом недоразумении, если не хотите по итогу за свои деньги получить ссору с любимой женщиной из-за невежливых и нерасторопных сотрудников фирмы АмурОпт.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, номер вашего заказа - мы проверим, и предложим вам бесплатную компенсацию за данный заказ. Ждем номер вашего заказа.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, номер вашего заказа - мы проверим, и предложим вам бесплатную компенсацию за данный заказ. Ждем номер вашего заказа.
S14318
Скорость ответа АмурОпта ошеломляет. Как и скорость доставки цветов. Написал отзыв 8 марта, 10 ноября ответили.