- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда я заказала у вас 25 шаров + 1 гербера для девочки которая окончила первый класс, то представляла, что когда откроет дверь мама девочки или она сама, то увидит перед собой связку шаров и цветок, а не несколько мусорных мешков, которые курьер достает из лифта. В итоге сюрприз для ребенка состоял в перетаскивании мусорных мешков с шарами и...
Когда я заказала у вас 25 шаров + 1 гербера для девочки которая окончила первый класс, то представляла, что когда откроет дверь мама девочки или она сама, то увидит перед собой связку шаров и цветок, а не несколько мусорных мешков, которые курьер достает из лифта. В итоге сюрприз для ребенка состоял в перетаскивании мусорных мешков с шарами и открывании их + открытки со словами поздравлений не было, хотя на сайте я заполняла соответствующее поле. Т.е. задумка о том, что ребенок самостоятельно прочитает от кого подарок тоже провалилась. Ну а на следующий день ваши шарики с обработкой начали сдуваться. Из 25 шаров 6 не провисели и суток! За что я заплатила деньги не понятно....
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, иногда присутствует человеческий фактор в нашей работе, но мы стараемся его исключать. Если не сложно, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа - мы проверим, почему так произошло. В качестве компенсации хотела бы предложить скидку 50% на следующий заказ или возврат половины...
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, иногда присутствует человеческий фактор в нашей работе, но мы стараемся его исключать. Если не сложно, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа - мы проверим, почему так произошло. В качестве компенсации хотела бы предложить скидку 50% на следующий заказ или возврат половины стоимости вашей покупки. Это конечно не исправит ситуацию, но тем не менее. Ждем обратную связь.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, иногда присутствует человеческий фактор в нашей работе, но мы стараемся его исключать. Если не сложно, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа - мы проверим, почему так произошло. В качестве компенсации хотела бы предложить скидку 50% на следующий заказ или возврат половины стоимости вашей покупки. Это конечно не исправит ситуацию, но тем не менее. Ждем обратную связь.
Заказ номер S15770 от 26.05.2016