Амур

Сеть цветочных салонов
  • Новосибирск, улица Геодезическая, 5 — 1 этаж
  • Студенческая 240 м
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

Мне часто заказывают букеты в Вашем салоне, точнее, один человек.

Букеты всегда дорогие от 7-20.000, возможно, иногда и дороже.

15.02.21 получила чёрные и белые каллы в размере 50шт просто дохлые! Через сутки выбросила весь букет, тк на это было смотреть грустно! Ломанные и мертвые Цветы(может перемороженные вдобавок).

Упаковывали...

Показать целиком

Здравствуйте.

Мне часто заказывают букеты в Вашем салоне, точнее, один человек.

Букеты всегда дорогие от 7-20.000, возможно, иногда и дороже.

15.02.21 получила чёрные и белые каллы в размере 50шт просто дохлые! Через сутки выбросила весь букет, тк на это было смотреть грустно! Ломанные и мертвые Цветы(может перемороженные вдобавок).

Упаковывали похоже как будто на похороны, в чёрной бумаге и чёрной ленте. Траур-это мягко сказано.

Понятно, что был ажиотаж 14.02, а 15.02 Вы решили постоянному клиенту втюхать остатки роскоши.

Случилось «легкое» недопонимание с менеджером , цветы привезли в 01:00! Я просила связаться с курьером, на что мне было сказано: «Вы же сказали , что Вам без разницы когда доставлять, ждите». Алло! Я спать хочу. С удовольствием бы не открыла дверь , но курьера жалко, он ни в чем не виноват.

Мало того, тк доставку оформляет человек не зная где я нахожусь, Вы выставляете счёт на самую дорогую(Бердск), хотя там меня никогда не было и курьер мне привозил цветы пару раз в Академгородок только !!!!!!

Обидно. Грустно. Если бы заказник узнал о таком ..... )))))

Выставлю пару любимых букетов..

Но в каллами Вы явно лоханулись.

Надо было сказать, что нет свежих Цветов в таком количестве или предложить что-то взамен.

Мой номер для связи или уточнения заказа : 7-913-206-54-86

Добрый день!

Мы благодарны Вам за обратную связь, для нас каждый отзыв и мнение важно

Обязательно хотим разобраться в данной ситуации и просим Вас уточнить номер заказа?

Еще раз спасибо за обращение и ждем ответа!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Мы благодарны Вам за обратную связь, для нас каждый отзыв и мнение важно

    Обязательно хотим разобраться в данной ситуации и просим Вас уточнить номер заказа?

    Еще раз спасибо за обращение и ждем ответа!

  • Номера заказа я не знаю, я-получатель, а не заказчик .

    Доставка была на Иванова 32, 15.02.2021г.

    Получатель: Юлия . 8-913-206-54-86

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы приносим извинения за столь долгий ответ, но так как вы не являетесь заказчиком и

    не можете ответить на запрос о номере заказа, мы потратили много времени на выяснение обстоятельств

    по данному заказу

    Хотим дать пояснения по всем Вашим пунктам и претензиям в нашу сторону (ответим на всё по прядку):

    1. Так как Вы не являетесь заказчиком, то Вы не можете располагать информацией о суммах заказа и привилегиях, которыми может пользоваться наш заказчик.

    2. Стойкость цветов, зависит от многих факторов, мы максимально прилагаем усилия для сохранения большего срока жизни, а также обращаем Ваше внимание на количество цветов в букете, их было не 50 шт, а 31 калла, собрали всё, как было по заказу.

    3. То, что вы называете "упаковали как-будто на похороны" - цвет бумаги и ленты-только пожелание заказчика, именно черного цвета!

    4. По поводу "...решили втюхать постоянному клиенту остатки роскоши" - в праздники не бывает старых или несвежих цветов, все поставки приходят за пару дней и практически ничего не остается. Мы очень дорожим своей репутацией, а особенно постоянными и любимыми клиентами и очень благодарны Вашему заказчику за столь длительное сотрудничество)

    5. По времени доставки - мы прослушали запись диалога нашего оператора с Вами, Вы действительно не указали даже приблизительный интервал. Так как диалог был поздним вечером, район доставки отдаленный, курьер выдвинулся по маршруту с несколькими адресами. Вам букет был вручен в начале первого часа. Наша программа фиксирует все изменения по заказу.

    6. Опять же, так как Вы не являетесь заказчиком, у Вас достаточно искаженное понимание о стоимости доставки этого заказа - доставка была абсолютно бесплатной, хотя по тарифам нашего сайта - 450 руб. Ваш заказчик выбрал опцию "уточнить адрес доставки", эта опция бесплатная и мы не стали выставлять счет отдельный на доплату, так как очень долго происходит диалог с заказчиком. Мы пошли на лояльный подход к постоянному клиенту, доставили заказ за свой счет. Ни о каком счете за Бердск, куда доставка стоит - 650руб. (она не самая дорогая в нашем прайсе на доставку) не шло речи.

    Для нас важно каждое мнение и отзыв, особенно когда нам было уделено столько много времени.

    Мы всегда благодарны за такие ценные замечания в нашей работе...

    И все таки, нам бы очень хотелось как-то донести и передать, тот уровень заботы о наших цветах и ответственности перед самыми лучшими клиентами!

    В любом случае, мы приносим Вам извинения за неприятную ситуацию.

    Вам спасибо большое, за обратную связь, мы провели большую работу над ошибками и Вы даете нам возможность стать лучше.

    Надеемся на ваше понимание)

Загрузка рекламы