- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень, очень, разочарована(((( Была сегодня первым покупателем , нужно было поздравить коллегу с днём рождения, но , к сожалению, была очень ограниченна в средствах, (было всего 200 руб), продавец предложила герберу, и я только сейчас , надев очки увидела в каком состоянии этот цветок. Весь жёлтый сзади, наверное, подморожен, хотя продавец сказала...
Очень, очень, разочарована(((( Была сегодня первым покупателем , нужно было поздравить коллегу с днём рождения, но , к сожалению, была очень ограниченна в средствах, (было всего 200 руб), продавец предложила герберу, и я только сейчас , надев очки увидела в каком состоянии этот цветок. Весь жёлтый сзади, наверное, подморожен, хотя продавец сказала что привезли только вчера. Очень, очень обидно, я иногда заходила и покупала цветы здесь своим коллегам, да, не дорогие букеты, но разве это значит, что можно подсовывать неликвид.... рекламировала среди знакомых, никогда не было такого, цветы всегда радовали и долго стояли...Очень-очень неприятное чувство, в следующий раз в метро что-ли покупать??
Мы очень рады, что смогли разобраться в сложившейся ситуации!
Также приятно отметить у Вас не осталось причин для сомнения в нашем сервисе.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и уделенное время!
Напишите пожалуйста Ваш контактный номер телефона в личные сообщения на флампе.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Со мной связалась представитель фирмы и выяснив ситуацию предложила заменить цветок, и вот несколько минут назад приехал курьер и привез замечательную герберу))) очень, очень приятно и большое спасибо за решение проблемы)) нечасто встретишь такую клиентоориентированность)))
Клиентоориентированность – это способность компании и сотрудников вовремя определять желания клиентов, чтобы удовлетворить их своей продукцией или услугой с максимальной выгодой. В разрезе бизнеса клиентоориентированность создает поток лояльных покупателей, увеличивает продажи и помогает отстроиться от конкурентов. Вот так!!!! ещё раз спасибо))
Мы очень рады, что смогли разобраться в сложившейся ситуации!
Также приятно отметить у Вас не осталось причин для сомнения в нашем сервисе.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!