Амур

Сеть цветочных салонов
  • Новосибирск, улица Геодезическая, 5 — 1 этаж
  • Студенческая 250 м
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень, очень, разочарована(((( Была сегодня первым покупателем , нужно было поздравить коллегу с днём рождения, но , к сожалению, была очень ограниченна в средствах, (было всего 200 руб), продавец предложила герберу, и я только сейчас , надев очки увидела в каком состоянии этот цветок. Весь жёлтый сзади, наверное, подморожен, хотя продавец сказала...

Показать целиком

Очень, очень, разочарована(((( Была сегодня первым покупателем , нужно было поздравить коллегу с днём рождения, но , к сожалению, была очень ограниченна в средствах, (было всего 200 руб), продавец предложила герберу, и я только сейчас , надев очки увидела в каком состоянии этот цветок. Весь жёлтый сзади, наверное, подморожен, хотя продавец сказала что привезли только вчера. Очень, очень обидно, я иногда заходила и покупала цветы здесь своим коллегам, да, не дорогие букеты, но разве это значит, что можно подсовывать неликвид.... рекламировала среди знакомых, никогда не было такого, цветы всегда радовали и долго стояли...Очень-очень неприятное чувство, в следующий раз в метро что-ли покупать??

Мы очень рады, что смогли разобраться в сложившейся ситуации!

Также приятно отметить у Вас не осталось причин для сомнения в нашем сервисе.

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв и уделенное время!

    Напишите пожалуйста Ваш контактный номер телефона в личные сообщения на флампе.

    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

  • Со мной связалась представитель фирмы и выяснив ситуацию предложила заменить цветок, и вот несколько минут назад приехал курьер и привез замечательную герберу))) очень, очень приятно и большое спасибо за решение проблемы)) нечасто встретишь такую клиентоориентированность)))

    Клиентоориентированность – это способность компании и сотрудников вовремя определять желания клиентов, чтобы удовлетворить их своей продукцией или услугой с максимальной выгодой. В разрезе бизнеса клиентоориентированность создает поток лояльных покупателей, увеличивает продажи и помогает отстроиться от конкурентов. Вот так!!!! ещё раз спасибо))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы очень рады, что смогли разобраться в сложившейся ситуации!

    Также приятно отметить у Вас не осталось причин для сомнения в нашем сервисе.

    Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Загрузка рекламы