- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась по 3 услугам: расклейка на остановках и столбах; раздача листовок; раскладка в почтовые ящики.
Получилось довольно бюджетно, расценки реально низкие, и на расклейку сделали скидку.
Отклик был небольшой, но рекламируемая услуга довольно специфичная - конкурс красоты с эффектом похудения, поэтому к компании претензий нет.
Что может...
Обращалась по 3 услугам: расклейка на остановках и столбах; раздача листовок; раскладка в почтовые ящики.
Получилось довольно бюджетно, расценки реально низкие, и на расклейку сделали скидку.
Отклик был небольшой, но рекламируемая услуга довольно специфичная - конкурс красоты с эффектом похудения, поэтому к компании претензий нет.
Что может слегка напугать - это офис, весь цоколь, где он расположен довольно непрезентабельного вида, но мне "понты" особо не нужны, важнее стоимость и результат.
На другие проекты планирую обращаться и в дальнейшем.
хороший подрядчик в рекламной сфере - на вес золота))
Наверное ) Я в своей фирме за 7 лет к рекламным агентствам ни разу не обращалась, клиентов хватало и без рекламы. А другое направление предложили и тут без рекламы оказывается никак, вот тестирую разные виды и фирмы..
когда я занимался рекламой у меня на каждый вид рекламы было по паре любимых подрядчиков. Я отдавал им до 90% рекламы, не смотря на то, что они были не самыми дешевыми. Просто иной раз хороший/предсказуемый результат в установленный срок (особенно, когда "срок - вчера"))) и умение работать с претензиями - дороже денег.
И почему-то именно в рекламе так часто встречается безалаберность, безответственность и просто раздолбайство.
Потому хороший подрядчик (правда нужно сначала убедиться, что он действительо хороший) - действительно на вес золота.