Анатомия вкуса

Магазин мясной продукции
  • Новосибирск, Татьяны Снежиной, 40 — 1 этаж
  • Детский сад №100 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это какой-то ужас! Муж купил говядину для плова... это жуть! Руководство магазина, обратите внимание, что за продукция продается в вашем магазине! Продается на минуточку! А не даром берется. Впихнули просто ни то какое-то сухожилия, ни то что! Его даже разрезать не по силам! Вообще то мы платим за это деньги! Фото приложу, но оно слабо передает,...

Показать целиком

Это какой-то ужас! Муж купил говядину для плова... это жуть! Руководство магазина, обратите внимание, что за продукция продается в вашем магазине! Продается на минуточку! А не даром берется. Впихнули просто ни то какое-то сухожилия, ни то что! Его даже разрезать не по силам! Вообще то мы платим за это деньги! Фото приложу, но оно слабо передает, что получили в реальной жизни! Заставить бы вас отведать такого мяса!

И да! Купаты брали тут, оказались стухшими!

Больше к вам ни ногой! И всем буду говорить о том какая у вас стала отвратительная продукция!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вернуть можно все, что угодно, согласна с вами.

    Но мой посыл в том, что как можно продавать отвратительную продукцию, я ведь плачу за это деньги. Следовательно, делаю вывод, что такое вот отношение у продавца к покупателю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Муж просто попросил кусок хорошей мякоти. Вот ему собственно и вручили. Сверху кусок был ровный, без жил и прочей непонятной штуки. Но внутри и сзади было что-то с чем-то!

    Не все могут определить хорошее мясо или нет, но человек который его разделывает понимает, что сухожилия (или что это) можно просто выбросить. Вот поэтому и возникает вопрос, раз они кладут такие куски, значит они так относятся к своим клиентами?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день и благодарим вас за отзыв!

    Действительно, при зачистке говяжьей мякоти наш сотрудник допустил ошибку и не прожиловал вами купленный кусок.

    Мы приносим свои извинения, в дальнейшем такая ошибка ни в коей мере не повторится.

    Просим вас обратиться в отдел для возврата денежных средств и личных извинений

    С уважением, компания Анатомия вкуса

Загрузка рекламы