- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила в этот салон несколько раз всегда оставалась довольна работой маникюрного мастера Яны, но в последний раз была у нее еще не прошло и недели, делала педикюр. И уже на второй день у меня на ногах появились заусенцы и я заметила, что кожа на пятках не хорошо убрана. В общем, в этот раз я просто выкинула деньги, это был не педикюр а халтура....
Ходила в этот салон несколько раз всегда оставалась довольна работой маникюрного мастера Яны, но в последний раз была у нее еще не прошло и недели, делала педикюр. И уже на второй день у меня на ногах появились заусенцы и я заметила, что кожа на пятках не хорошо убрана. В общем, в этот раз я просто выкинула деньги, это был не педикюр а халтура. До этого Яна всегда работала хорошо.
Мария, добрый день!
Очень жаль, что работа нашего мастера Вас разочаровала.
В случае обнаружения недостатков в работе мастера, нужно прийти в салон и заявить о своих претензиях. Мы никогда не отказываем в объективных претензиях, в разумные сроки. За счёт салона мастер исправит допущенные недочёты, или заново предоставит услугу.
Мария, мы всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
С уважением
Управляющий салона красоты "Anell"
Татьяна Александровна
Здравствуйте, не всегда у ваших клиентов есть возможность прийти к вам в салон для исправления работы мастера. На то он и мастер чтобы все хорошо делать сразу, меня не было в городе, прийти не могла.