- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Летал с анексом с 9-20 марта 2018г в Тайланд Патайю. В агенстве специально доплатил за комфортный номер с балконом, в итоге поселили в номер где сидеть можно только на кроватях, ни одного стула, ни кресла. Номер ни разу не убирали!!!! Сантехника не работала, каждый день всё содержимое унитаза, простите, вытекало на пол. Запах...
Добрый день! Летал с анексом с 9-20 марта 2018г в Тайланд Патайю. В агенстве специально доплатил за комфортный номер с балконом, в итоге поселили в номер где сидеть можно только на кроватях, ни одного стула, ни кресла. Номер ни разу не убирали!!!! Сантехника не работала, каждый день всё содержимое унитаза, простите, вытекало на пол. Запах канализации сильный постоянно присутствовал в номере. Отель WONGAMAT. На просьбу поменять номер, ни директор Анекса в Новосибирске на ул.Челюскинцев не помогла, а отельный гид Лисюк Алина вообще проигнорировала! Вела себя по хамски со всеми отдыхающими в отеле. Не помогла решить ни одного вопроса...и касаемо здоровья в том числе! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ЭТУ КОМПАНИЮ С ЕЁ "ЗАБОТЛИВЫМИ" СОТРУДНИКАМИ!!!!
Добрый день, Василий!
Нам жаль слышать, что у Вас остались негативные впечатления от отдыха в силу безответственной работы отельного гида, в обязанности которого входит помощь отдыхающим в вопросах размещения – в Вашем случае, при очевидной ошибке в предоставлении заявленной категории номера и устранению данного несоответствия – а также...
Добрый день, Василий!
Нам жаль слышать, что у Вас остались негативные впечатления от отдыха в силу безответственной работы отельного гида, в обязанности которого входит помощь отдыхающим в вопросах размещения – в Вашем случае, при очевидной ошибке в предоставлении заявленной категории номера и устранению данного несоответствия – а также ассистенции в ситуациях, затрагивающих здоровье. Напоминаем всем отдыхающим, что в случае необходимости медицинского вмешательства, следует незамедлительно обращаться в страховую службу по номерам, указанным в документах страхования.
Со своей стороны хотим отметить, что сотрудники фирмы, в которой Вы приобретаете туристический продукт, не имеют возможности дистанционно влиять на ситуацию в отеле. Работники нашего офиса всегда стараются предпринять максимально доступные им меры, однако, к сожалению, это не может гарантировать решение проблемы, возникшей непосредственно по месту отдыха.
Спасибо за оставленный Вами отзыв, мы учтем замечания касательно качества местного обслуживания и услуг отдельно взятого гида при дальнейшей работе с данным отелем.
Добрый день, Василий!
Нам жаль слышать, что у Вас остались негативные впечатления от отдыха в силу безответственной работы отельного гида, в обязанности которого входит помощь отдыхающим в вопросах размещения – в Вашем случае, при очевидной ошибке в предоставлении заявленной категории номера и устранению данного несоответствия – а также ассистенции в ситуациях, затрагивающих здоровье. Напоминаем всем отдыхающим, что в случае необходимости медицинского вмешательства, следует незамедлительно обращаться в страховую службу по номерам, указанным в документах страхования.
Со своей стороны хотим отметить, что сотрудники фирмы, в которой Вы приобретаете туристический продукт, не имеют возможности дистанционно влиять на ситуацию в отеле. Работники нашего офиса всегда стараются предпринять максимально доступные им меры, однако, к сожалению, это не может гарантировать решение проблемы, возникшей непосредственно по месту отдыха.
Спасибо за оставленный Вами отзыв, мы учтем замечания касательно качества местного обслуживания и услуг отдельно взятого гида при дальнейшей работе с данным отелем.