Ангара

Компания по изготовлению наружной и интерьерной рекламы
  • Новосибирск, Панфиловцев, 53 к1 — 2 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы являемся клиентами данной компании. К работе претензий пока особо нет, но общается директор ООО "Ангара НСК" Александр со своими клиентами мягко говоря "неуважительно". И вообще формат общения очень эмоциональный, не деловой. Несмотря на то, что мы клиенты, нам приходится подстраиваться под его настроение.

Думаю, что больше услугами этой...

Показать целиком

Мы являемся клиентами данной компании. К работе претензий пока особо нет, но общается директор ООО "Ангара НСК" Александр со своими клиентами мягко говоря "неуважительно". И вообще формат общения очень эмоциональный, не деловой. Несмотря на то, что мы клиенты, нам приходится подстраиваться под его настроение.

Думаю, что больше услугами этой организации мы пользоваться не будем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за обратную связь! Чтобы мы могли ответить на Ваш отзыв, пожалуйста, уточните, какую организацию Вы представляете?

  • Не хотелось бы пока озвучивать название компании. Боюсь, что в этом случае нашу вывеску не будут обслуживать (не доведут до ума, так сказать).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По прошествии времени мы уже можем Вас идентифицировать - подобные случаи единичны, поэтому считаем нужным подробно прокомментировать ситуацию.

    В октябре мы изготовили и смонтировали Вам световую вывеску, взяв на себя обязательства по её гарантийному обслуживанию на год - как Вы пишите в отзыве, к нашей работе претензий нет.

    После чего с Вашей стороны было 3 ситуации, когда у Вас "не горит вывеска, приезжайте", сопровождающиеся выездами наших специалистов:

    1 выезд. Выяснилось, что у Вас в щитовой был выключен автомат, наша рекомендация проверить этот момент была проигнорирована. Ок, съездили разобрались

    2 выезд. Установленное Вами самостоятельно фото реле было настроено так, что вывеска включалась в 19.00, тогда как рабочий день специалистов магазина до 18.00, поэтому вывеска и "не горит". По данному случаю мы дважды проводили проверку с фотофиксацией времени работы вывески.

    После нашего второго выезда мы выставили Вам счёт т.к. оба случая не имеют отношения к гарантийным ситуациям. На что руководитель ответил дословно, что если он будет оплачивать все выставляемые ему счета, то он разорится. Без комментариев.

    С Вашей стороны начались оскорбления. Возможно это не очевидно для Вас, но факт того, что Вы являетесь клиентом не даёт Вам право вести себя не этично: если Вы позволяете себе хамское поведение, то в ответ Вам, возможно, также нахамят.

    3 выезд. Действительно, возникла поломка, в короткие сроки была нами устранена.

    Хочется отметить, что каждая проверка Вашего объекта требует выезда автовышки т.е. затраты каждого выезда обходятся в среднем 8 т.р. Мы нормально относимся к гарантийным обязательствам. Во всех случаях все неполадки были устранены не смотря на оскорбления и неоплату счёта. С нашей точки зрения такое поведение Вашей организации можно охарактеризовать, как «потребительский экстремизм».

  • Хотелось бы отметить, что в нашей компании оскорблять людей не принято, будь то клиенты, партнеры или поставщики. Предлагаю закрыть эту тему и выполнять свою работу качественно и без эмоций

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вполне с вами соглашусь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы