- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте данного заведения указаны способы бронирования электронная почта и телефон. На почту они не отвечают, приходится звонить (привет роуминг). 11.07.21 забронировали по телефону люкс 1 (номер с джакузи), так же уточнили всё ли хорошо с номером так как на сайте фото 2012 года - подтвердили что номер в порядке, записали наши данные, подтвердили...
На сайте данного заведения указаны способы бронирования электронная почта и телефон. На почту они не отвечают, приходится звонить (привет роуминг). 11.07.21 забронировали по телефону люкс 1 (номер с джакузи), так же уточнили всё ли хорошо с номером так как на сайте фото 2012 года - подтвердили что номер в порядке, записали наши данные, подтвердили бронь и мило попрощались (про предоплату/ оплату брони ничего не говорили). По приезду нам заявили что джакузи протекает и его можно использовать только как душ (джакузи как душ ..... Серьёзно?... Напомню номер позиционирует заведение как люкс), уточнили возможность заехать в другой номер (ну не хочется платить за джакузи которого нет), сообщили администратору что про номер уточняли заранее и нас не предупредили о протекающем душе-ждакузи и в номере элементарно нет туалетной бумаги (может из-за большого количества букв кто-то забыл это люкс). Администратор "милейшей души" человек заявила что не она принимала бронь и "не надо мне ничего высказывать"(с) и если нам что-то не нравится мы можем покинуть данное "чудесное" заведение. Попросили номер человека, которому можно дать обратную связь "милейшей души" человек сказала - номер на сайте, открываем при ней сайт... пам пам и номер там именно тот на который отвечает именно она)) Пришлось быстро искать отель который нас примет, а у нас на руках двое детей один из них грудной. Параллельно вышеупомянутая женщина просит скорее покинуть "чудо-гостиницу". Ну ок, может руководство нас услышит и ответит нам на отзыв.... Но.... Нам ничего не сказали про предоплату и соответственно её как и её отмены не было. И руководство заявляет что нас в чудесном заведении не было совсем... И да сейчас в дубль гисе красуется официальный ответ с просьбой предоставить чеки и прочее а изначально (надеюсь дубль гис сохранит что есть удаленный комментарий) ответ был "зачем вы пишите, вы у нас не были"(с)... Очень жаль что в этом заведении такое хамское отношение на всех уровнях.