• Филиал не найден

AngelBride.ru

Интернет-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что при первом визите в салом мне все очень понравилось, обслуживание было доброжелательным, но без лишних розовых соплей. Все четко и по делу, мы с подругой очень это оценили. На "мое платье" я не могла налюбоваться. Немного напрягло, что мне пришлось 5 раз попросить стакан воды, но это если прям очень-очень придираться) При первом и...

Показать целиком

Начну с того, что при первом визите в салом мне все очень понравилось, обслуживание было доброжелательным, но без лишних розовых соплей. Все четко и по делу, мы с подругой очень это оценили. На "мое платье" я не могла налюбоваться. Немного напрягло, что мне пришлось 5 раз попросить стакан воды, но это если прям очень-очень придираться) При первом и втором визите в салон, мне обещали, что платье подошьют бесплатно. Когда я приехала на примерку со швеей, то выяснилось, что этот пункт у меня не оплачен. Объясните мне пожалуйста логику: вы что боялись, что я из-за платной услуги уйду в другой салон, или что я заберу платье и повезу его еще куда-то из экономии? А еще я представляю, как бы я там краснела и бледнела, если бы денег у меня с собой просто не оказалось.

Приключения на этом не закончились, за день до свадьбы я приехала в салон забирать платье. Надо сказать, что я даже фамилию не называла, это было единственное платье в салоне на тот момент, которое должны были забирать. Примерять не стала, времени не было совсем. Какую же радость я испытала на следующий день, когда за полчаса до выхода из дома обнаружила, что ленты, которой меня должны были шнуровать просто нет. Я едва не расплакалась, жених в срочном порядке был оправлен за бежевой ленточкой в магазин. Я бы еще готова была бы это понять, если бы это было лето и в суматохе забыли положить, но оно было единственное в салоне 29 января в среду.

Дорогая Свет­лана Миро­нова!

Благодарим за ваш отзыв. Нам важно ваше мнение! Мы учли ваши замечания и провели большую работу над ошибками.

Мы можем заверить Вас, что для нас очень важно качество обслуживания и высокий уровень сервиса.

Мы желаем вашей молодой семье большого счастья и благополучия!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дорогая Свет­лана Миро­нова!

    Благодарим за ваш отзыв. Нам важно ваше мнение! Мы учли ваши замечания и провели большую работу над ошибками.

    Мы можем заверить Вас, что для нас очень важно качество обслуживания и высокий уровень сервиса.

    Мы желаем вашей молодой семье большого счастья и благополучия!

Загрузка рекламы