- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не связывайтесь данным мебельным магазином! Оплату внесете, а мебель в срок не получите, даже и не надейтесь. И получите ли вообще, деньги возвращать тоже не хотят, на вопросы где мебель и когда ее получу, врут говорят сроки, приходит время, но заказа как не было так и нет и никто везти Вам его не собирается. ЛОХОТРОН одним словом. Вранье,...
Никогда не связывайтесь данным мебельным магазином! Оплату внесете, а мебель в срок не получите, даже и не надейтесь. И получите ли вообще, деньги возвращать тоже не хотят, на вопросы где мебель и когда ее получу, врут говорят сроки, приходит время, но заказа как не было так и нет и никто везти Вам его не собирается. ЛОХОТРОН одним словом. Вранье, одно сплошное вранье! Сервисная служба - формальность, человек который называет себя сервисным специалистом отвечает заученными скриптами которыми научили. Ничего конкретного- кроме приносим вам извинения сказать не может. Говорит про какую то плановую дату отгрузки и при этом сразу же акцентирует, что дата эта не точная и может изменится. На вопрос: "Когда я получу свой заказ?" Ответ: "Я не могу Вам подсказать". Просто нет слов!!! Как говорится если бы я знала раньше, ни за что бы не оформила заказ в этой шарашкиной конторе, какой бы красивой и качественной мебель ни была! Надо было отзывы сначала почитать, а не наоборот. В Роспотребнадзор жалоба уже отправлена, следующая инстанция суд.
Добрый день!
Очень жаль, что подвели Вас с доставкой. Приносим искренние извинения за все неудобства.
Пришлите, пожалуйста, на почту otziv@angstrem.net информацию по заказу: ФИО и контактный номер телефона владельца договора, номер договора, город доставки и ссылку на Ваш отзыв.
Обращаться в вышестоящие инстанции - Ваше право, в котором мы не можем...
Добрый день!
Очень жаль, что подвели Вас с доставкой. Приносим искренние извинения за все неудобства.
Пришлите, пожалуйста, на почту otziv@angstrem.net информацию по заказу: ФИО и контактный номер телефона владельца договора, номер договора, город доставки и ссылку на Ваш отзыв.
Обращаться в вышестоящие инстанции - Ваше право, в котором мы не можем Вас ограничивать. О датах доставки информацию предоставят ответственные сотрудники их службы сервиса, после выяснения информации. Уверяем, делается все возможное для скорейшей отгрузки заказа.
Искренне переживаем, что так подвели своих покупателей . Обязательно выполним все свои обязательства по договору, мы на рынке 29 лет и несем ответственность за все свои действия.
Спасибо за обратную связь и Ваше терпение.
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!
Добрый день!
Очень жаль, что подвели Вас с доставкой. Приносим искренние извинения за все неудобства.
Пришлите, пожалуйста, на почту otziv@angstrem.net информацию по заказу: ФИО и контактный номер телефона владельца договора, номер договора, город доставки и ссылку на Ваш отзыв.
Обращаться в вышестоящие инстанции - Ваше право, в котором мы не можем Вас ограничивать. О датах доставки информацию предоставят ответственные сотрудники их службы сервиса, после выяснения информации. Уверяем, делается все возможное для скорейшей отгрузки заказа.
Искренне переживаем, что так подвели своих покупателей . Обязательно выполним все свои обязательства по договору, мы на рынке 29 лет и несем ответственность за все свои действия.
Спасибо за обратную связь и Ваше терпение.
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!
Вам уже не однократно отправлялась информацию, но никто не поторопиться связаться со мной для оперативного решения вопроса по поводу доставки моего заказа! Стандартная отписка.
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Приносим извинения за задержку заказа.
Мы на рынке 29 лет и несем ответственность за все свои действия. Вопросам выяснения информации по датам доставки занимается служба сервиса. Они уточняют у поставщиков и производителя информацию. По итогу получения ответа сотрудники самостоятельно связываются с покупателями.
Со своей стороны мы направили запрос в это подразделение повторно. Просим дождаться ответа от сотрудников.
С уважением, Клиентский сервис "Ангстрем"
А какое бы у Вас сложилось впечатление, если бы вы оказались в подобной ситуации? Сколько я должна ждать мифического уточнения и конкретного ответа от ваших сотрудников? С 5.03 со мной до сих пор никто не связался и не сообщил когда же я получу свой заказ? А служба сервиса кроме как извините, больше ничего сказать не может! Я бы еще поняла если бы моя ситуация была единичной, но судя по отзывам других покупателей, таких как я очень много кто никак не может получить свой заказ. Вот так вот и портится репутация разработанная как вы выразились за 29 лет! Но это все лирика, на сегодняшний день от компании нет никаких действий, одни пустые слова и отписки!
И кстати менеджер Малахова Дарья которая "под кожу" готова была залезть при оформлении заказа, с целью лишь бы клиент не передумал, сейчас просто напросто нагло игнорирует, не отвечает на сообщения и не берет трубку! Где же клиентоориентированность и работа с клиентом на 100%.?
Понимаем Ваше недовольство и как можно скорее хотим решить данный вопрос. Направили повторно заявку для уточнения сроков доставки Вашего заказа. Данные запрашивает ответственный сотрудник службы сервиса у производства и поставщиков. Он самостоятельно свяжется с владельцем договора, когда получит ответ от производства и поставщиков.
Просим дождаться звонка от специалистов.
Благодарим за обратную связь и Ваше терпение.
С уважением, Клиентский сервис "Ангстрем".
Ваша служба сервиса один сплошной лохотрон и обманщики! До этого говорили что отгрузка плановая на 11.03, сегодня 11.03 позвонили и как ни в чем ни бывало как буд то даты 11.03 и не было, говорят опять про плановую отгрузку 16.03 с оговоркой, что это дата не точная и может измениться! Так можно до бесконечности звонить и переносить плановую дату отгрузки из Воронежа. Время идет, а проблема не решается. Одно варенье!