Ангстрем

Фирменный салон
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/4 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не связывайтесь данным мебельным магазином! Оплату внесете, а мебель в срок не получите, даже и не надейтесь. И получите ли вообще, деньги возвращать тоже не хотят, на вопросы где мебель и когда ее получу, врут говорят сроки, приходит время, но заказа как не было так и нет и никто везти Вам его не собирается. ЛОХОТРОН одним словом. Вранье,...

Показать целиком

Никогда не связывайтесь данным мебельным магазином! Оплату внесете, а мебель в срок не получите, даже и не надейтесь. И получите ли вообще, деньги возвращать тоже не хотят, на вопросы где мебель и когда ее получу, врут говорят сроки, приходит время, но заказа как не было так и нет и никто везти Вам его не собирается. ЛОХОТРОН одним словом. Вранье, одно сплошное вранье! Сервисная служба - формальность, человек который называет себя сервисным специалистом отвечает заученными скриптами которыми научили. Ничего конкретного- кроме приносим вам извинения сказать не может. Говорит про какую то плановую дату отгрузки и при этом сразу же акцентирует, что дата эта не точная и может изменится. На вопрос: "Когда я получу свой заказ?" Ответ: "Я не могу Вам подсказать". Просто нет слов!!! Как говорится если бы я знала раньше, ни за что бы не оформила заказ в этой шарашкиной конторе, какой бы красивой и качественной мебель ни была! Надо было отзывы сначала почитать, а не наоборот. В Роспотребнадзор жалоба уже отправлена, следующая инстанция суд.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    Очень жаль, что подвели Вас с доставкой. Приносим искренние извинения за все неудобства.

    Пришлите, пожалуйста, на почту otziv@angstrem.net информацию по заказу: ФИО и контактный номер телефона владельца договора, номер договора, город доставки и ссылку на Ваш отзыв.

    Обращаться в вышестоящие инстанции - Ваше право, в котором мы не можем Вас ограничивать. О датах доставки информацию предоставят ответственные сотрудники их службы сервиса, после выяснения информации. Уверяем, делается все возможное для скорейшей отгрузки заказа.

    Искренне переживаем, что так подвели своих покупателей . Обязательно выполним все свои обязательства по договору, мы на рынке 29 лет и несем ответственность за все свои действия.

    Спасибо за обратную связь и Ваше терпение.

    С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

  • Вам уже не однократно отправлялась информацию, но никто не поторопиться связаться со мной для оперативного решения вопроса по поводу доставки моего заказа! Стандартная отписка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Приносим извинения за задержку заказа.

    Мы на рынке 29 лет и несем ответственность за все свои действия. Вопросам выяснения информации по датам доставки занимается служба сервиса. Они уточняют у поставщиков и производителя информацию. По итогу получения ответа сотрудники самостоятельно связываются с покупателями.

    Со своей стороны мы направили запрос в это подразделение повторно. Просим дождаться ответа от сотрудников.

    С уважением, Клиентский сервис "Ангстрем"

  • А какое бы у Вас сложилось впечатление, если бы вы оказались в подобной ситуации? Сколько я должна ждать мифического уточнения и конкретного ответа от ваших сотрудников? С 5.03 со мной до сих пор никто не связался и не сообщил когда же я получу свой заказ? А служба сервиса кроме как извините, больше ничего сказать не может! Я бы еще поняла если бы моя ситуация была единичной, но судя по отзывам других покупателей, таких как я очень много кто никак не может получить свой заказ. Вот так вот и портится репутация разработанная как вы выразились за 29 лет! Но это все лирика, на сегодняшний день от компании нет никаких действий, одни пустые слова и отписки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И кстати менеджер Малахова Дарья которая "под кожу" готова была залезть при оформлении заказа, с целью лишь бы клиент не передумал, сейчас просто напросто нагло игнорирует, не отвечает на сообщения и не берет трубку! Где же клиентоориентированность и работа с клиентом на 100%.?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаем Ваше недовольство и как можно скорее хотим решить данный вопрос. Направили повторно заявку для уточнения сроков доставки Вашего заказа. Данные запрашивает ответственный сотрудник службы сервиса у производства и поставщиков. Он самостоятельно свяжется с владельцем договора, когда получит ответ от производства и поставщиков.

    Просим дождаться звонка от специалистов.

    Благодарим за обратную связь и Ваше терпение.

    С уважением, Клиентский сервис "Ангстрем".

  • Ваша служба сервиса один сплошной лохотрон и обманщики! До этого говорили что отгрузка плановая на 11.03, сегодня 11.03 позвонили и как ни в чем ни бывало как буд то даты 11.03 и не было, говорят опять про плановую отгрузку 16.03 с оговоркой, что это дата не точная и может измениться! Так можно до бесконечности звонить и переносить плановую дату отгрузки из Воронежа. Время идет, а проблема не решается. Одно варенье!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы