- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить отзыв после посещения данного салона. Такого ужасного отношения к клиентам надо ещё поискать. Захотелось подстричь волосы, начиталась отзывов о салоне, точнее о мастерах, но они здесь уже не работают. Но не беда, очень мне хотелось посетить данный салон. Позвонила я в салон, меня приветливым голосом записала администратор на...
Хотелось бы оставить отзыв после посещения данного салона. Такого ужасного отношения к клиентам надо ещё поискать. Захотелось подстричь волосы, начиталась отзывов о салоне, точнее о мастерах, но они здесь уже не работают. Но не беда, очень мне хотелось посетить данный салон. Позвонила я в салон, меня приветливым голосом записала администратор на 17.30. Я подошла к этому времени и тут началось самое интересное. Мастер Ирина, к которой меня записала администратор начала говорить что не будет меня стричь, так как у нее через 30 минут клиент и она не успеет. А зачем мне тогда назначили это время и записали к ней????Администратор начала уговаривать мастера все таки меня подстричь. А та стоит и носом воротит и даёт понять мне, что обслуживать она меня не будет.Администратор обратилась к другому мастеру, та нехотя посмотрела и тоже отрицательно ответила. Вы это серьезно??? Стояли и перепирались друг с другом, а я это все слушаю, безразличное отношение ко мне.
К вам пришел клиент и принес свои деньги. Выбрал именно ваш салон, хотя вариантов множество. Или у вас очереди километровые стоят, что вы носом воротите и выбираете кого брать, кого не брать.
Никогда так ужасно себя не чувствовала.
Вам вообще знакомо, что такое КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.Причем я готова была подождать и погулять с ребенком, но никто этого даже не предложил. Уважаемый управляющий салона, знаю как вам не безразличны клиенты, так как все таки это ваш бизнес, который должен процветать и приносить прибыль.И как бы красиво у вас не оформлен салон, какое крутое оборудование в нем не стояло бы, пока такие мастера у вас в команде, процветания долго ждать придётся.
Во времена жесткой конкуренции, когда рынок перенасыщен такого рода услугами воротить нос от клиентов, НО ИЗВИНИТЕ, сверх наглости. Зато я пошла в другой салон, где было такое ощущение, что я всю жизнь к ним хожу, что я самый НУЖНЫЙ и ВАЖНЫЙ клиент. Вот разница и она ощущается.
Удачи вам, но потенциального клиента в моем лице вы потеряли.