- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, тоже встал вопрос мебели, зашла то сюда случайно, а вообще как-то через Сибмаму забрела на их сайт, ну думаю. правда цены такие приятные, посмотрела да забыла, тут недавно заезжали ив эльдорадо на пр. Дзержинского и увидела их табличку, вспомнила, зашла. Зал выставочный неплохой, мебель тоже, но вот действительно как пишет менеджер...
Добрый день, тоже встал вопрос мебели, зашла то сюда случайно, а вообще как-то через Сибмаму забрела на их сайт, ну думаю. правда цены такие приятные, посмотрела да забыла, тут недавно заезжали ив эльдорадо на пр. Дзержинского и увидела их табличку, вспомнила, зашла. Зал выставочный неплохой, мебель тоже, но вот действительно как пишет менеджер комментатор, за руку меня никто не схватил, можно сказать вообще никто внимания не обратил, ну только что поздоровались, прошлась, посмотрела, менеджер то ли проект рисовала то ли пасьянс раскладывала- в общем занята была своими делами, так в общем и ушла, даже меня никто не задержал с вопросом "Вам помочь?" хотя могли наверное тоже меня этим зацепить и я бы возможно у них заказала свою бюджетную 4 метровую кухоньку)))) А вообще читая отзывы понимаешь, компания что-то очень любит оправдываться, то кухню клиенты сами разобрали не смогли дособирать как положено, то эскизы присвоили...а как простите без эскизов семье согласовывать мебель, прийти и на пальцах объяснить какие будут шкафчики и какие будут дверцы? Бред какой-то...Не буду судить кто прав кто виноват, но как- то больше пострадавшей стороне верится.
Здравствуйте, Анна.
Конкретные отзывы от людей купивших мебель, которые стали клиентами компании Вы можете посмотреть на сибмаме (если вы уже являетесь зарегистрированным пользователем). Тема на сибмаме существует с 2010 года и там пишут конкретные клиенты компании за 4 года.
Чтобы судить и делать выводы необходимо пообщаться с менеджером Анной и...
Здравствуйте, Анна.
Конкретные отзывы от людей купивших мебель, которые стали клиентами компании Вы можете посмотреть на сибмаме (если вы уже являетесь зарегистрированным пользователем). Тема на сибмаме существует с 2010 года и там пишут конкретные клиенты компании за 4 года.
Чтобы судить и делать выводы необходимо пообщаться с менеджером Анной и сделать свои выводы или стать клиентом компании. А еще у нас есть правило, после монтажа мебели просим клиента заполнить анкету, где клиенты указывают остались ли они довольны качеством услуг или нет. Эти Анкеты есть в каждом магазине и доступны всем.
Здравствуйте, Анна.
Конкретные отзывы от людей купивших мебель, которые стали клиентами компании Вы можете посмотреть на сибмаме (если вы уже являетесь зарегистрированным пользователем). Тема на сибмаме существует с 2010 года и там пишут конкретные клиенты компании за 4 года.
Чтобы судить и делать выводы необходимо пообщаться с менеджером Анной и сделать свои выводы или стать клиентом компании. А еще у нас есть правило, после монтажа мебели просим клиента заполнить анкету, где клиенты указывают остались ли они довольны качеством услуг или нет. Эти Анкеты есть в каждом магазине и доступны всем.
Здравствуйте Анталь, мебельная компания. Хотелось бы сказать Вам, что я не являюсь коллегой комментатора Zawodila, а являюсь заказчиком по их сфере деятельности, и Наталья делилась со мной произошедшей историей, а так как я была в Вашем выставочном зале и в принципе слыша о сущестовании Вашей компании я тоже оставила отзыв, хотя Фламп в принципе не посещаю. Мой отзыв не содержит негативной информации о Вашей компании, не содержит Имён и персоналий, я лишь прочла, существующий на тот момент отзыв Вашего менеджера (который по всей видимости уже удалили модераторы), и отписалась в комментарии, что не склонна судить какую-либо из сторон. Однако Выяснился неприятный момент, что Вы объявили своего комментатора во-первых лжецом, во -вторых в том, что меня подослали, хотя это в корне не верно, в третьих ВЫ попросили написать негативный комментарий к фирме в которой работает Zawodila, что в целом не очень красиво с Вашей стороны в целом. Хотя я не увидела в комментарии Zawodila ничего против Вашей компании, а только мнение о работе Вашего менеджера. Суть ситуации - мнение стороннего наблюдателя "Ваш потенциальный покупатель был оскорблён посещением Вашей компании, высказал претензию -раздулась целая цепочка взаимных недовольств, в конце которой, уж извините, но ВЫ повели себя действительно некрасиво" Я как хороший и близкий знакомый Вашего комментатора, в шоке от действий Вашей компании.
Аня, да давай уже оставим, уже тошнит от этой ситуации. (моя мебель уже радует меня и этого достаточно) Фирме успехов и процветания! (без сарказма)