- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это уже , кажется, второй мой отзыв о данном заведении. В связи с тем, что это одно из тех заведений, где можно курить, ходим "поплясать" именно сюда. Но сегодня вы в край охр*нели! На каком основании уборщица, или как там она называется у вас, имеет право сметать валяющиеся на полу салфетки нам под ноги, толкаться и в неуважительной форме(с...
Это уже , кажется, второй мой отзыв о данном заведении. В связи с тем, что это одно из тех заведений, где можно курить, ходим "поплясать" именно сюда. Но сегодня вы в край охр*нели! На каком основании уборщица, или как там она называется у вас, имеет право сметать валяющиеся на полу салфетки нам под ноги, толкаться и в неуважительной форме(с толчком в спину) "просить" отойти и ей не мешать? При этом после сделанного ей замечания звать охрану на помощь, а охрана в свою очередь не выслушав происходящую ситуацию грозит вывести из клуба. Просто жесть, была выронена фраза, что мы будем выведены из клуба, в случае еще одной жалобы. То есть, если вашей "фее чистоты" покажется, что мы ее ущемили в пространстве, нас позорно выпроводят?
На секундочку, мы, те клиенты, которые приносят достойную прибыль данному клубу, почему мы должны сталкиваться с таким отношением? Вы не цените постоянных клиентов? Очень бы хотелось пообщаться с директором данного заведения или хотя бы с администратором, чтобы он разъяснил данную ситуацию.
да ради Бога!)))
Здравствуйте! Я являюсь администратором заведения. Приношу извининения за поведения персонала. Естественно, сотрудник будет наказан. Очень жаль,что меня не поставили в известность непосредственно в момент,когда возникла данная ситуация. Ещё раз приношу наши извинения. При следующем визите мы обязательно угостим Вас за счёт недобросовестного сотрудника)ждём Вас)
Комментарий скрыт
да ради Бога!)))