- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо переносят кризис.
Преобразовали работу с клиентами, на письма по электронке.
Посоветоваться по качеству, цвету нес кем.
один менеджер на область НСК, зашивается .
ни по количеству ни по цене срочно ответ не получишь, клиенты не всегда долго ждут отзывы по расчетам.
Да и фурнитура отсутствует.
много покупателей потеряют с таким подходом.
Анна, благодарим Вас за отзыв. Наша Компания не меняла способ взаимодействия с клиентами - мы, по-прежнему, доступны по всем видам связи. На подготовку ответа требуется определенное количество времени, но при этом информация нашими менеджерами предоставляется максимально оперативно.
Если Вы работаете на рынке мебельной и дверной фурнитуры, то понимаете, что из-за сложившейся экономической ситуации, долгой логистики у многих компаний-производителей в наличии сейчас не полный ассортимент. Мы со своей стороны контролируем этот вопрос и поддерживаем оптимальный запас товара.
С уважением, Компания "Антик"