Апельсин lab

Лаборатория красоты
  • Новосибирск, Советская, 95 — 1 этаж
  • Красный проспект 650 м
  • Гагаринская 750 м
  • Сибирская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень огорчил сервис обслуживания! Записывалась за неделю на стрижку пришла лично записалась к мастеру который меня стриг и от которого я осталась в восторге. Меня записали, но при этом админ меня всячески пытался записать к другому мастеру более опытному, как он утверждал, что мне больше всего не понравилось! В итоге сегодня звоню сама уточняют на...

Показать целиком

Очень огорчил сервис обслуживания! Записывалась за неделю на стрижку пришла лично записалась к мастеру который меня стриг и от которого я осталась в восторге. Меня записали, но при этом админ меня всячески пытался записать к другому мастеру более опытному, как он утверждал, что мне больше всего не понравилось! В итоге сегодня звоню сама уточняют на завтра 31.10 свою запись к мастеру и прошу может на 30 минут раньше сможет принять, в итоге от администратора слышу слова, ой а мы вас забыли предупредить что мы вам мастера то изменили, так как тот мастер у нас уже не работает, очень было не приятное ощущение от таких слов. Как можно забыть позвонить и сообщить КЛИЕНТУ что хотят поставить другого мастера и вообще соглашусь я или нет. Вот пришла бы я завтра и потратила зря время свое. А админ внятно ничего объяснить не может!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Миледи! Приносим Вам свои извинения за то, что при записи на услугу администратор предложил Вам действительно классного, высококвалифицированного мастера, вместо стажера, находившегося на испытательном сроке, по которому в тот момент решался вопрос, оставлять его работать в салоне или нет. Вы настояли на записи к стажеру, Вас к нему записали на 31.10 в 14:30. Стажер был уволен 24.10.

    Так как прозвон предварительных записей осуществляется не ранее, чем за 24 часа до времени предстоящего визита, Вам должны были позвонить вечером 30.10 и согласовать с Вами возможность переноса к другому мастеру. Вы позвонили сами раньше этого времени, администратор вежливо объяснил Вам, что мастер к которому Вы записаны, в салоне уже не работает и предложил Вам пойти в то же самое время, но к другому, очень хорошему, опытному мастеру. Вы отказались, запись была отменена.

    Руководством салона была прослушена аудиозапись разговора, никаких нареканий в адрес администратора выявлено не было, разговор был вежливым, администратор всё доступно Вам объяснил. Поэтому, вашу претензию к работе администраторов обоснованной мы считать не можем.

  • Добрый день! Как мог быть стажер уволен если я 24.10 приходила записываться и меня же записали, есть тому подтверждения что именно в этот день я была, сразу нельзя было сказать правду, что не будет работать мастер 31.10? А не уговаривать меня и выдумывать что то для меня на тот момент не понятное.

    Вот тогда бы я по другому посмотрела на ситуацию и возможно бы согласилась и подстриглась в этот же день, а не ждала неделю что бы вы потом переносили мне мастера. Это на самом деле не серьезно!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит 24-го вечером и уволили. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Загрузка рекламы