- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень огорчил сервис обслуживания! Записывалась за неделю на стрижку пришла лично записалась к мастеру который меня стриг и от которого я осталась в восторге. Меня записали, но при этом админ меня всячески пытался записать к другому мастеру более опытному, как он утверждал, что мне больше всего не понравилось! В итоге сегодня звоню сама уточняют на...
Очень огорчил сервис обслуживания! Записывалась за неделю на стрижку пришла лично записалась к мастеру который меня стриг и от которого я осталась в восторге. Меня записали, но при этом админ меня всячески пытался записать к другому мастеру более опытному, как он утверждал, что мне больше всего не понравилось! В итоге сегодня звоню сама уточняют на завтра 31.10 свою запись к мастеру и прошу может на 30 минут раньше сможет принять, в итоге от администратора слышу слова, ой а мы вас забыли предупредить что мы вам мастера то изменили, так как тот мастер у нас уже не работает, очень было не приятное ощущение от таких слов. Как можно забыть позвонить и сообщить КЛИЕНТУ что хотят поставить другого мастера и вообще соглашусь я или нет. Вот пришла бы я завтра и потратила зря время свое. А админ внятно ничего объяснить не может!!!
Здравствуйте, Миледи! Приносим Вам свои извинения за то, что при записи на услугу администратор предложил Вам действительно классного, высококвалифицированного мастера, вместо стажера, находившегося на испытательном сроке, по которому в тот момент решался вопрос, оставлять его работать в салоне или нет. Вы настояли на записи к стажеру, Вас к нему...
Здравствуйте, Миледи! Приносим Вам свои извинения за то, что при записи на услугу администратор предложил Вам действительно классного, высококвалифицированного мастера, вместо стажера, находившегося на испытательном сроке, по которому в тот момент решался вопрос, оставлять его работать в салоне или нет. Вы настояли на записи к стажеру, Вас к нему записали на 31.10 в 14:30. Стажер был уволен 24.10.
Так как прозвон предварительных записей осуществляется не ранее, чем за 24 часа до времени предстоящего визита, Вам должны были позвонить вечером 30.10 и согласовать с Вами возможность переноса к другому мастеру. Вы позвонили сами раньше этого времени, администратор вежливо объяснил Вам, что мастер к которому Вы записаны, в салоне уже не работает и предложил Вам пойти в то же самое время, но к другому, очень хорошему, опытному мастеру. Вы отказались, запись была отменена.
Руководством салона была прослушена аудиозапись разговора, никаких нареканий в адрес администратора выявлено не было, разговор был вежливым, администратор всё доступно Вам объяснил. Поэтому, вашу претензию к работе администраторов обоснованной мы считать не можем.
Здравствуйте, Миледи! Приносим Вам свои извинения за то, что при записи на услугу администратор предложил Вам действительно классного, высококвалифицированного мастера, вместо стажера, находившегося на испытательном сроке, по которому в тот момент решался вопрос, оставлять его работать в салоне или нет. Вы настояли на записи к стажеру, Вас к нему записали на 31.10 в 14:30. Стажер был уволен 24.10.
Так как прозвон предварительных записей осуществляется не ранее, чем за 24 часа до времени предстоящего визита, Вам должны были позвонить вечером 30.10 и согласовать с Вами возможность переноса к другому мастеру. Вы позвонили сами раньше этого времени, администратор вежливо объяснил Вам, что мастер к которому Вы записаны, в салоне уже не работает и предложил Вам пойти в то же самое время, но к другому, очень хорошему, опытному мастеру. Вы отказались, запись была отменена.
Руководством салона была прослушена аудиозапись разговора, никаких нареканий в адрес администратора выявлено не было, разговор был вежливым, администратор всё доступно Вам объяснил. Поэтому, вашу претензию к работе администраторов обоснованной мы считать не можем.
Добрый день! Как мог быть стажер уволен если я 24.10 приходила записываться и меня же записали, есть тому подтверждения что именно в этот день я была, сразу нельзя было сказать правду, что не будет работать мастер 31.10? А не уговаривать меня и выдумывать что то для меня на тот момент не понятное.
Вот тогда бы я по другому посмотрела на ситуацию и возможно бы согласилась и подстриглась в этот же день, а не ждала неделю что бы вы потом переносили мне мастера. Это на самом деле не серьезно!!!
Значит 24-го вечером и уволили. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!