- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на маникюре здесь в последний раз (т.к. близко к дому), и больше я сюда не вернусь. Сказать что маникюр был ужасен это ничего не сказать. До этого ходила к мастеру Анастасии и все было прекрасно, но она куда то исчезла бесследно, а т.к в последний раз маникюр нужен был срочно записалась к первому свободному мастеру Наталье, у которой было...
Была на маникюре здесь в последний раз (т.к. близко к дому), и больше я сюда не вернусь. Сказать что маникюр был ужасен это ничего не сказать. До этого ходила к мастеру Анастасии и все было прекрасно, но она куда то исчезла бесследно, а т.к в последний раз маникюр нужен был срочно записалась к первому свободному мастеру Наталье, у которой было несколько положительных отзывов. В итоге после так называемого "аппаратного маникюра" мои ногти стали выглядеть хуже, чем я пришла. Предыдущее покрытие мне очень долго и неприятно она пыталась снять жидкостью, хотя это уже прошлый век и все давно снимают фрезами. Мастер абсолютно не умеет работать с аппаратом, после этого вся моя отросшая кутикула просто осталась на месте и только топорщиться начала. И само покрытие гель лаком было нанесено настолько плохо и неравномерно страшно представить если бы это был какой то насыщенный цвет а не нюд , и в итоге через 5 дней покрытие просто скололось. Сам салон на советской 95 хороший, но с мастерами беда
P.s.(на фото 3 день после маникюра )
Если Вы были в салоне 9 марта, почему тогда претензия появилась только 20-го? В течение гарантийного срока Вы в салон не обращались. Судя по вашим фотографиям, скол края ногтевой пластины мог произойти только в результате механического воздействия. Судя по размеру отросшей части ногтя (расстоянию между кутикулой и краем покрытия) прошло явно не 3...
Если Вы были в салоне 9 марта, почему тогда претензия появилась только 20-го? В течение гарантийного срока Вы в салон не обращались. Судя по вашим фотографиям, скол края ногтевой пластины мог произойти только в результате механического воздействия. Судя по размеру отросшей части ногтя (расстоянию между кутикулой и краем покрытия) прошло явно не 3 дня и кутикула за это время уже успела отрасти и выглядит явно пересохшей. Поэтому - извините, но вашу претензию на качество оказания услуги мы принять не можем. Всего Вам доброго!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Не могли бы Вы уточнить дату посещения салона и последние цифры вашего телефона, чтобы мы могли выяснить детали обслуживания и принять необходимые меры? А то у нас 3 ногтевых мастера - Натальи и жалоб на то, что они "не умеют работать с аппаратами", практически не бывает))
«Практически»)))))
Была 9 марта, у мастера фамилия начинается на букву П.
Если Вы были в салоне 9 марта, почему тогда претензия появилась только 20-го? В течение гарантийного срока Вы в салон не обращались. Судя по вашим фотографиям, скол края ногтевой пластины мог произойти только в результате механического воздействия. Судя по размеру отросшей части ногтя (расстоянию между кутикулой и краем покрытия) прошло явно не 3 дня и кутикула за это время уже успела отрасти и выглядит явно пересохшей. Поэтому - извините, но вашу претензию на качество оказания услуги мы принять не можем. Всего Вам доброго!
Добрый день! Когда появилось время, тогда и написала. И суть не в претензии, а в том чтобы предостеречь людей от подобного, потому что я пошла к данному мастеру прочитав положительный отзыв о его навыках, которых по факту работы с аппаратом нет.
Кошмар, конечно! Если это третий день, а не 14..., то я в шоке. Кутикула на месте или бахромится, валики совсем не обработаны, хотя бы бафом на сухую бы прошлась, если аппаратом пользоваться не умеет пока. Скол, неровная форма... Мастер похож на новичка. Это не страшно. Страшно, если выдают за профи и платишь соответствующе.
Ещё и сильно далеко от кутикулы, хотя вам можно было под неё даже немного зайти – очень хорошо видно на фото место.
В том то и дело, если бы это был даже 7-10 день, я бы особо и не стала заморачиваться искать пароли от флампа и писать отзывы))))
Уважаемая, Тирамису! Вы зря пытаетесь здесь строить догадки и делать какие-то выводы о квалификации мастера, не располагая достоверной информацией)) Маникюр был сделан 9.03, жалоба появилась 20.03, в течение этого времени клиентка в салон с претензиями не обращалась. Теперь можете делать выводы)))
И в салоне мне ничего не сообщили о каких-либо гарантиях. И большее возмущение вызывает не скол, а слстояние кутикулы после маникюра. Вместо, того чтобы заниматься перепиской, лучше бы повышали квалификацию мастеров, чтрбы люди возвращались к вам сами, это было бы полезнее для работы, а не наличие лишь положительных отзывов.