- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стригут по шаблону, не уточняя даже у клиента то, что он хочет получить. Мастер Яна не спросила ничего, не поздоровалась вначале, сразу стала стричь, ни какую длину оставлять, как именно стричь. В других салонах всегда всё уточняют, чтобы клиент остался довольным, тут говори всё ещё до посадки в кресло, уточни, понял ли мастер, потом смотри, чтобы...
Стригут по шаблону, не уточняя даже у клиента то, что он хочет получить. Мастер Яна не спросила ничего, не поздоровалась вначале, сразу стала стричь, ни какую длину оставлять, как именно стричь. В других салонах всегда всё уточняют, чтобы клиент остался довольным, тут говори всё ещё до посадки в кресло, уточни, понял ли мастер, потом смотри, чтобы делали именно то, что сказал.
Технически подстригли вроде бы правильно, но не учитывая особенности головы, короткая причёска не всем подходит.
Мужикам лучше в Апельсин не ходить, во всяком случае, не к Яне.
Не поняла из отзыва- мастер у вас не спросил , как вас стричь, а сами вы постеснялись высказать свои пожелания? Или вы их высказали, а мастер проигнорировал?