• Филиал не найден

АПЕЛЬСИН Lab

Объединение парикмахерских салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31.03 была на окрашивание у топ-стилиста сети. Александр пообещал сделать все как на картинки за исключением кончиков. Итог, меня сильно опечалил, даже не так, а итога было и не заметно!!! Я потратила почти 5 часов, и 4тр со скидками и получила незаметное окрашивание, лишь запах краски напоминал о посещение салона. Обратившись с претензией вернуть...

Показать целиком

31.03 была на окрашивание у топ-стилиста сети. Александр пообещал сделать все как на картинки за исключением кончиков. Итог, меня сильно опечалил, даже не так, а итога было и не заметно!!! Я потратила почти 5 часов, и 4тр со скидками и получила незаметное окрашивание, лишь запах краски напоминал о посещение салона. Обратившись с претензией вернуть деньги, т.к. придется перекрашиваться в желаемую картинку уже в другом месте, получила в ответ тишину... и при встрече не довольное фырканье директора сети! Ведь по его мнению, все было сделано верно, но мне и окружающим почему-то не заметно!!!!

А Сейчас только ответы по телефону ждите заказное письмо и все.... тишина...

В будущем, никому не порекомендую данный салон.

Топ-стилист сети не владеет модными техниками окрашивания!Что говорить о простых мастерах. Наверно, даже не слышали о сложных окрашиваниях и балаяже и тд. Может персонал на курсы иногда отправлять!? А?

А Александру проще было сказать, честно, - я не буду за это браться и все!!!

Ниже фото до/желание/реальность. Смотрите сами работу топ стилиста.

На самом деле, очень обидно за потраченные деньги и время. Ну и отношение салона к претензиям, желает лучшего...

Вот собственно и ответ доблестной сети. См фото. Да-да, конечно, консультировали, только "палетку" цвета волос не показали НИ РАЗУ. Больше было слов обещаний... на белые кончики я и, в правду, не рассчитывала, но на каштановый цвет тем более!!!

5 дней срок на окрашивание, как будто за 6 день он измениться... если разобраться я обратилась к Вам 5 апреля!!!! Не считая дня покраски, как раз 5 дней!!! И никто не предупредил об этом условии в Вашем салоне. Даже директор не замкнулся о чем либо...

Даже переделать официально не предложили... хотя свои ошибки и косяки нужно уметь признавать и исправлять.

В общем, кто вдруг решить приобрести невнятный оттенок волос - велком в Апельсин! Вас потом даже и перекрашивать не станут, дабы появились неведомые правила....

Здравствуйте.

Ответ на вашу претензию был отправлен в установленные законом сроки. Вас консультировал наш стилист совместно с технологом марки Лореаль, не думаем что они все врут о том, что предупреждали о результате. В любом случае такие споры решаются в суде а не на флампе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Пипец😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пипец, да...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну а зачем Вы оплатили? Надо было сразу и высказать претензию и не платить. А я хотела идти к Александру. Не пойду теперь, конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не знаю почему оплатила, уставшая была, да и освещение плохое там. Теперь очень жалею...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще не пойму, как можно покрасить в какой-то каштаново-русый вместо того, что на картинке (омбрэ/соомбрэ, что-то из этого по-моему), модные нынче окрашивания, но я бы не решилась на такое потому что сама пару раз сталкивалась с тем, что окрашивать хорошо в салонах не умеют, а делают либо хуже, чем было, либо совсем не то, что хотел. Поэтому я просто перестала краситься и отрастила свои волосы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Ответ на вашу претензию был отправлен в установленные законом сроки. Вас консультировал наш стилист совместно с технологом марки Лореаль, не думаем что они все врут о том, что предупреждали о результате. В любом случае такие споры решаются в суде а не на флампе.

  • отправить - отправили, но в устной форме ответа дать не можете, странно... жду Ваш ответ, далее буду решать, куда мне обращаться.

    На флампе предупреждаю других людей, чтоб не сделали ошибки в выборе. Для этого этот сервис и создан так то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на счёт, предупреждали и врут. (ну и лексикон....)

    меня предупреждали, что концы такими белыми не будут, остальное будет все как на картинки! Я ещё уточняла что и как будет, после этого сказала ОК!

    На счёт "врут или не врут", тут Вам помогли б камеры видеонаблюдения... но их у Вас нет!

    мне наговаривать нет смысла, я хочу как на фото, ровный, красивый цвет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На Флампе тоже можно порешать, что собственно, не устраивает?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть! Не просто стилист, а "топ". Может стилист дальтоник?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы зарегистрировались специально, чтобы написать комментарий??? :)

  • Нет, конечно, просто живу рядом и хотела воспользоваться вашими услугами, но, как говорится, комментарии излишни. А оказаться в положении вашей клиентки совсем не хочется. Вы на все негативные комментарии реагируете подобным образом? Умейте воспринимать критику...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и ответы руководства!!!! Вместо того, чтоб извиниться перед клиентом, порешать вопрос мирно, столько хамства свалилось и на самого клиента и на потенциальных клиентов, которые уже не пойдут в этот салон. Я сама являлась клиентом этого салона, ходила и к Валерии, и к Наталье, и к косметологу Айнур. Но с таким отношением руководства к клиентам салона - останитесь без клиентов вообще! Сарафанное радио хорошо работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно что-то ничего нет:)! Ну если не получилось зачем деньги брать, с мастера списать и все!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас какой, сама недавно такое же окрашивание делала , правда в два этапа , но из чёрного крашеного волоса.

    И мастер был обычный , и отдала всего 6000 р. За все.

    А таких топ стилистов нужно на переподготовку отправлять.

    Жаль мой мастер в России редко бывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне за 3500р делали на длинный волос, как на фото (в др месте, конечно). Это же надо было такое сотворить Оо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас, бедная девушка

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы