- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.03 была на окрашивание у топ-стилиста сети. Александр пообещал сделать все как на картинки за исключением кончиков. Итог, меня сильно опечалил, даже не так, а итога было и не заметно!!! Я потратила почти 5 часов, и 4тр со скидками и получила незаметное окрашивание, лишь запах краски напоминал о посещение салона. Обратившись с претензией вернуть...
31.03 была на окрашивание у топ-стилиста сети. Александр пообещал сделать все как на картинки за исключением кончиков. Итог, меня сильно опечалил, даже не так, а итога было и не заметно!!! Я потратила почти 5 часов, и 4тр со скидками и получила незаметное окрашивание, лишь запах краски напоминал о посещение салона. Обратившись с претензией вернуть деньги, т.к. придется перекрашиваться в желаемую картинку уже в другом месте, получила в ответ тишину... и при встрече не довольное фырканье директора сети! Ведь по его мнению, все было сделано верно, но мне и окружающим почему-то не заметно!!!!
А Сейчас только ответы по телефону ждите заказное письмо и все.... тишина...
В будущем, никому не порекомендую данный салон.
Топ-стилист сети не владеет модными техниками окрашивания!Что говорить о простых мастерах. Наверно, даже не слышали о сложных окрашиваниях и балаяже и тд. Может персонал на курсы иногда отправлять!? А?
А Александру проще было сказать, честно, - я не буду за это браться и все!!!
Ниже фото до/желание/реальность. Смотрите сами работу топ стилиста.
На самом деле, очень обидно за потраченные деньги и время. Ну и отношение салона к претензиям, желает лучшего...
Вот собственно и ответ доблестной сети. См фото. Да-да, конечно, консультировали, только "палетку" цвета волос не показали НИ РАЗУ. Больше было слов обещаний... на белые кончики я и, в правду, не рассчитывала, но на каштановый цвет тем более!!!
5 дней срок на окрашивание, как будто за 6 день он измениться... если разобраться я обратилась к Вам 5 апреля!!!! Не считая дня покраски, как раз 5 дней!!! И никто не предупредил об этом условии в Вашем салоне. Даже директор не замкнулся о чем либо...
Даже переделать официально не предложили... хотя свои ошибки и косяки нужно уметь признавать и исправлять.
В общем, кто вдруг решить приобрести невнятный оттенок волос - велком в Апельсин! Вас потом даже и перекрашивать не станут, дабы появились неведомые правила....
Здравствуйте.
Ответ на вашу претензию был отправлен в установленные законом сроки. Вас консультировал наш стилист совместно с технологом марки Лореаль, не думаем что они все врут о том, что предупреждали о результате. В любом случае такие споры решаются в суде а не на флампе.
Пипец😳
пипец, да...
Ну а зачем Вы оплатили? Надо было сразу и высказать претензию и не платить. А я хотела идти к Александру. Не пойду теперь, конечно.
не знаю почему оплатила, уставшая была, да и освещение плохое там. Теперь очень жалею...
Вообще не пойму, как можно покрасить в какой-то каштаново-русый вместо того, что на картинке (омбрэ/соомбрэ, что-то из этого по-моему), модные нынче окрашивания, но я бы не решилась на такое потому что сама пару раз сталкивалась с тем, что окрашивать хорошо в салонах не умеют, а делают либо хуже, чем было, либо совсем не то, что хотел. Поэтому я просто перестала краситься и отрастила свои волосы.
Здравствуйте.
Ответ на вашу претензию был отправлен в установленные законом сроки. Вас консультировал наш стилист совместно с технологом марки Лореаль, не думаем что они все врут о том, что предупреждали о результате. В любом случае такие споры решаются в суде а не на флампе.
отправить - отправили, но в устной форме ответа дать не можете, странно... жду Ваш ответ, далее буду решать, куда мне обращаться.
На флампе предупреждаю других людей, чтоб не сделали ошибки в выборе. Для этого этот сервис и создан так то.
на счёт, предупреждали и врут. (ну и лексикон....)
меня предупреждали, что концы такими белыми не будут, остальное будет все как на картинки! Я ещё уточняла что и как будет, после этого сказала ОК!
На счёт "врут или не врут", тут Вам помогли б камеры видеонаблюдения... но их у Вас нет!
мне наговаривать нет смысла, я хочу как на фото, ровный, красивый цвет!
На Флампе тоже можно порешать, что собственно, не устраивает?)
Жесть! Не просто стилист, а "топ". Может стилист дальтоник?
Вы зарегистрировались специально, чтобы написать комментарий??? :)
Нет, конечно, просто живу рядом и хотела воспользоваться вашими услугами, но, как говорится, комментарии излишни. А оказаться в положении вашей клиентки совсем не хочется. Вы на все негативные комментарии реагируете подобным образом? Умейте воспринимать критику...
Ну и ответы руководства!!!! Вместо того, чтоб извиниться перед клиентом, порешать вопрос мирно, столько хамства свалилось и на самого клиента и на потенциальных клиентов, которые уже не пойдут в этот салон. Я сама являлась клиентом этого салона, ходила и к Валерии, и к Наталье, и к косметологу Айнур. Но с таким отношением руководства к клиентам салона - останитесь без клиентов вообще! Сарафанное радио хорошо работает.
Действительно что-то ничего нет:)! Ну если не получилось зачем деньги брать, с мастера списать и все!
Ужас какой, сама недавно такое же окрашивание делала , правда в два этапа , но из чёрного крашеного волоса.
И мастер был обычный , и отдала всего 6000 р. За все.
А таких топ стилистов нужно на переподготовку отправлять.
Жаль мой мастер в России редко бывает.
Мне за 3500р делали на длинный волос, как на фото (в др месте, конечно). Это же надо было такое сотворить Оо
Ужас, бедная девушка