- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нет оценки с отрицательными значениями. Заказала такси 08.08.17 за 35 минут до нужного времени, у оператора узнала стоимость поездки - 130 руб. Уже с опозданием прислали смс, что машина подъехала. Я вышла, обошла территорию - машины нет. Позвонила оператору, просила соединить с водителем (чтобы его найти). Вызов скинули, а через некоторое...
Жаль, что нет оценки с отрицательными значениями. Заказала такси 08.08.17 за 35 минут до нужного времени, у оператора узнала стоимость поездки - 130 руб. Уже с опозданием прислали смс, что машина подъехала. Я вышла, обошла территорию - машины нет. Позвонила оператору, просила соединить с водителем (чтобы его найти). Вызов скинули, а через некоторое время перезвонили с ответом, что водитель еще подъезжает, он на светофоре. Это все чудесно, при условии, что машина была вызвана заранее и на определенное время.
Водитель довез до места назначения и на протянутые ему 200 руб. заявил, что у него нет сдачи и предложил мне сходить разменять в магазин! Дал мне 50 руб., я зашла в магазин, чтобы разменять, а когда вышла, водителя и след простыл. Позвонила оператору, она мне заявила, что я должна была с ней связаться, вот только откуда я должна была об этом знать! Оператор не смогла мне помочь, не смогла соединить со специалистом по работе с клиентами, отослав меня звонить завтра. Просто бардак! Клиента не должна волновать проблема со сдачей, клиент не должен идти и разменивать деньги. Сама ситуация возмутительная.
Бердск. Такси "Апельсин". Приехала машина универсал 7 мест Ниссан-Серена, номер В605ЕМ 154 - пожилой водитель. Позор!