- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 декабря посетили Аполло и Квантум, отмечали день рождения ребенка. Были не впервые, все понравилось , внимательный персонал, пицца вкусная и горячая, фри и наггетсы тоже. Детям все понравилось.
Но мой отзыв о парковке, а вернее о выезде с парковки. Пробыв более 3-х часов были готовы к оплате. Однако это оказалось совсем не просто. Чтобы оплатить...
7 декабря посетили Аполло и Квантум, отмечали день рождения ребенка. Были не впервые, все понравилось , внимательный персонал, пицца вкусная и горячая, фри и наггетсы тоже. Детям все понравилось.
Но мой отзыв о парковке, а вернее о выезде с парковки. Пробыв более 3-х часов были готовы к оплате. Однако это оказалось совсем не просто. Чтобы оплатить нужно сначала скачать приложение Парковки, далее пошагово вводить свои данные, а вот тут засада - на этом шаге все зависло , несмотря на неоднократные попытки так и не удалось скачать . Были на 2-х машинах и второй водитель также не смог загрузить Приложение. Впечатление было испорчено! Я понимаю, что парковка не относится к боулингу, но администрация боулинга сделайте пжл какие-то действия, чтобы избежать такого треша. Возможно предусмотреть оплату уже внутри здания либо включить в стоимость и выдавать какие-то пропуска на выезд. Пользуюсь платными парковками во многих местах, но там везде карты и проблем не возникает никогда. Понимаю, что данная парковка не доставляет неудобств тем кто приезжает в Быстроном, а их большинство. Но как быть посетителям боулинга??? На крайняк можно разместить объявление на видном месте о том, что нужно предусмотреть дополнительное время для решения вопроса по оплате парковки. Но это уж совсем на крайний случай. Надеюсь, что администрация боулинга предпримет какие-то шаги в этом направлении и у посетителей не будет негативного опыта, как и было раньше до этого посещения.