• Филиал не найден

Apple wild

Магазин оригинальной техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Было бы можно поставить -10 - поставила бы.

НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА здесь ничего не покупайте!

Такого отвратительного сервиса давно не встречала. Нервы мои уже на пределе, поэтому руки все-таки дошли до флампа. И да, кстати, уважаемая администрация, не утруждайтесь отвечать мне здесь - я в этом не нуждаюсь совершенно.

Я приехала к ним в конце января,...

Показать целиком

Было бы можно поставить -10 - поставила бы.

НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА здесь ничего не покупайте!

Такого отвратительного сервиса давно не встречала. Нервы мои уже на пределе, поэтому руки все-таки дошли до флампа. И да, кстати, уважаемая администрация, не утруждайтесь отвечать мне здесь - я в этом не нуждаюсь совершенно.

Я приехала к ним в конце января, купить айфон. Увидела объявление на авито (чего больше делать не буду). приехала. Мне сообщили, что это цены на восстановленный телефон (чего в объявлении не было, кстати). Я уточнила, что это значит - рассказали, что это тот же оригинальный айфон, но с замененным стеклом и корпусом. Меня заверили, что начинка у него живая и целая, что он собран на заводе, упакован в заводскую упаковку, и к нему прилагаются все аксессуары. Мне один открыли, показали - работает отлично, без проблем, я удостоверилась, что все ок, решила - беру. И тут первое оп - нет терминала. Чешите, говорят мне, через дорогу в банкомат Сбера, либо переводите на карту. Переводить мне не с чего (свой телефон потеряла, потому и приехала сюда), пошла в банкомат. Пришла, пошутила насчет налоговой - типа, а как вы без ККТ отчитываетесь? хи хи ха ха в ответ. Телефон забрала, мне оформили договор, уехала. Через 2 дня выяснилось, что не работает датчик приближения (к уху прикладываешь телефон - он этого не видит). Я расстроилась, звоню. Мне говорят, что телефон им отдается на экспертизу на 30 дней, после чего могут вернуть деньги. Т.е. 30 дней ходи без телефона. + выяснилось, что хрипят наушники. В итоге собралась, поехала к ним (гарантия же!). Приехала, обрисовала ситуацию, мне сказали. что наушники вообще-то (!) дубликат, на аксессуары гарантия не распространяется, идите лесом, а телефон давайте, перепрошьем. Займет 1 день, но для надежности, давайте 2. В итоге через 2,5 дня, по пробкам, февраль, вечер (19ч) я еду к ним, тороплюсь, приезжаю, в 19:30, там сидит один продавец по имени Денис, и обслуживает покупателя. Жду ровно 15 минут (в 20ч они закрываются), Денис переключается на меня. Про мой телефон он не в курсе, напарнику дозвониться не может. Выяснилось, что телефон не перепрошили. На мой резонный вопрос - а почему? был дан гениальный ответ - хз, забыли наверное или не успели. Я офигела, конечно, на мой второй резонный вопрос - и че теперь делать? мне был дан ответ - хз, попробуйте прийти завтра. Далее следовала длительная перепалка о том, что это .,,.. а не сервис, и что так дела не делаются, Денис начал потихоньку собираться домой: выключал свет, натягивал курточку...Периодически отвечал мне, что да, ситуация не очень, но, "девушка, я же вам не дам свой телефон на время ремонта". Затем, выдержал паузу и спросил меня - мол, а вы чего сидите? я ухожу, закрываю помещение, идите, решайте все свои вопросы на улицу (!). Я спросила телефон руководства. Естественно, мне его не дали (ну еще бы). В таком случае, я сказала - закрывайте свое помещение, я его открою изнутри, сработает сигнализация, приедут сотрудники ГБР, и тем самым я выйду на ваше начальство. Так же напомнила про налоговую, про УФАС и про Роспотребнадзор, и о том, что все эти службы заинтересуются данной конторой, если я туда обращусь. В итоге, Дениска почесал репу, пытался мне возразить, что уже 8 часов, и что он уже закрыл программу на компьютере (файл Эксель после 8ми вечера не работает, ага), пошел в свою конуру и спросил - вас черный айфон устроит? Я подтвердила, что устроит, он оформил обмен, между делом заявил, что это я вообще-то виновата - сдала свой телефон в ремонт (с нерабочим датчиком), хотя вообще-то у них можно оформить обмен. На мои возражения о том, что предварительно я звонила, и меня отшили 30дневной экспертизой, он сказал, ничего подобного не было и вообще читайте договор. Ок, прочитала, телефон мне обменяли. Казалось бы, на этом все, но неет!

Через неделю выяснилось, что на холоде телефон с 80% разряжается до 9% за 15 секунд. Честно говоря, как и оратор из предыдущего отзыва, ехать менять на 3й телефон уже не было никакого желания. Но внести свою лепту в этот беспредел я посчитала жизненно необходимым. Ребята, вы получили мой привет из налоговой? они отрапортовали, что вам впаяли штраф за отсутствие ККТ. Кстати, ждите еще от Роспотребнадзора.

Мой телефон на гарантии, и сегодня он умер. Ну то есть он нагрелся, выключился и больше не включается - перезагружаться пытается, но не может. Я его сдала в НОРМАЛЬНЫЙ сервисный центр. Ехать в эту шаражкину контору желания нет - тем более она еще и не работает сейчас. И тем более, что в сервисное обслуживание у них входит только бесплатная диагностика (которая везде сейчас бесплатная, вообще-то), а запчасти оплачиваются отдельно. Ну то есть мертвую батарею я поменяю за свой счет =/ Так себе перспектива.

Надеюсь, что потраченные мною нервы и деньги будут восполнены вами за счет выплаты этого штрафа ФНС. А еще надеюсь, что мой отзыв сбережет время и деньги многих людей, и у вас больше никто ничего не купит - ни нового, ни восстановленного. Желаю вам скорейшего закрытия, надеюсь, коронавирус этому поспособствует.

Дорогой фламп, надеюсь, что вы будете благоразумны, и не станете удалять мой отзыв, даже если apple wild предложат вам за это денег :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, укажите, пожалуйста, модель, дату покупки и серийный номер в ответном комментарии, будем смотреть камеры и слушать записи разговоров с вами, тут получается не маленький список претензий к работе наших сотрудников, будем выяснять действительно ли всё было так, как вы описали, если вам действительно на второй день покупки предложили на месяц сдать телефон на экспертизу, сотрудник будет уволен

    Ожидаем вашего ответа

  • доброго дня!

    прошло чуть больше года, как я добралась до своего отзыва, увидела ваши вопросы)

    конечно, никаких деталей спустя столько времени, уже вам не расскажу. Просто поделюсь с вами состоянием своего телефона по истечении 1 года и 3 мес эксплуатации :)

    1. Датчик приближения у телефона перестал работать. Ровно та же проблема, что и с предыдущей моделью, которую я просила заменить.

    2. Батарею меняла 2 раза

    3. Что-то произошло с виброзвонком, даже не знаю, как описать. Вместо обычно бззз телефон дребезжит странным звуком, пришлось вообще вибро на телефоне отключить

    4. При съемке видео на фронтальную камеру - перестал работать звук.

    5. Отвалился датчик NFC, теперь не могу оплачивать ничего телефоном

    Ремонтировать я его не несу, т.к. это выльется в стоимость всего телефона. Смысла его ремонтировать нет. Умрет так умрет

    Можно, конечно, списать это на неосторожного пользователя (меня), но я уточню, что свой предыдущий телефон - айфон 5 я потеряла после 5 лет бережного использования. И пришла к вам за покупкой. И сейчас еще 1,5 лет не прошло, как у меня полумертвая трубка ))

    стоит ли покупать восстановленные телефоны? мое мнение - нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хотя кое-какие данные предоставить могу, без проблем

    мое обращение в налоговую было зарегистрировано 12.02.20, соответственно, +- в эти даты случилось то, что я описала выше

    модель телефона - iphone 7

    серийный номер - F17SY3VLHG7P

    указываю это все для того, чтобы другие пользователи и администрация флампа видели, что свои слова я готова подтвердить фактами

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы