- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомедую обращаться в эту компанию. Они не ценят клиентов и не заботятся о своей репутации.
В апреле приобрёл у них новый Айфон 11. Это не первая единица техники от Эпл, которой я пользуюсь. Поэтому проверять не стал. Пришёл домой, телефон не включается. Предположил, что телефон полностью разрядился. Оставил на всю ночь на зарядку. Результат...
Не рекомедую обращаться в эту компанию. Они не ценят клиентов и не заботятся о своей репутации.
В апреле приобрёл у них новый Айфон 11. Это не первая единица техники от Эпл, которой я пользуюсь. Поэтому проверять не стал. Пришёл домой, телефон не включается. Предположил, что телефон полностью разрядился. Оставил на всю ночь на зарядку. Результат прежний - телефон не включается.
Обратился в эту компанию. Заменить телефон нечем было. Телефон забрали на тестирование.
По результатам тестирования никто не звонил, не сообщал результаты. Дозвонился самостоятельно. Сообщили, что срок замены неопределён, деньги не вернём. Забирайте телефон и сами разбирайтесь с проблемой. Не нравится такой вариант - пишите претензии и всё такое.
Юридическое лицо этой компании зарегистрировано в Тольятти. Пустышка. Так что претензионная работа с ней - дело бесполезное.
В результате обратился в авторизированный сервис, где мне устройство поменяли на абсолютно новое.
Здравствуйте, Константин, вы приобрели у нас телефон с официальной гарантией Apple, мы можем продиагностировать проблему, но замену производит Apple (так как как я и написал выше, телефоны продаются с гарантией Apple), наш сотрудник поэтому и направил вас именно к ним за заменой на новое устройство, то есть условия официальной гарантии соблюдены. В...
Здравствуйте, Константин, вы приобрели у нас телефон с официальной гарантией Apple, мы можем продиагностировать проблему, но замену производит Apple (так как как я и написал выше, телефоны продаются с гарантией Apple), наш сотрудник поэтому и направил вас именно к ним за заменой на новое устройство, то есть условия официальной гарантии соблюдены. В принципе можно было и через нас замену произвести, но в данном случае быстрее было бы через Apple, так как у нас на наличии этой модели в тот момент не было
Здравствуйте, Константин, вы приобрели у нас телефон с официальной гарантией Apple, мы можем продиагностировать проблему, но замену производит Apple (так как как я и написал выше, телефоны продаются с гарантией Apple), наш сотрудник поэтому и направил вас именно к ним за заменой на новое устройство, то есть условия официальной гарантии соблюдены. В принципе можно было и через нас замену произвести, но в данном случае быстрее было бы через Apple, так как у нас на наличии этой модели в тот момент не было