- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Ситуация следующая, сдала iPhone седьмой на диагностику. Для того чтобы выявить Какие детали не исправны, и что нужно менять. В итоге мастер насчитал 8000 руб., я согласился и сдал телефон на ремонт. Пришел забрал в сервис свой телефон , через час мой телефон выключился и больше не включался. Придя в сервис на следующий же день, я сдал...
Всем привет! Ситуация следующая, сдала iPhone седьмой на диагностику. Для того чтобы выявить Какие детали не исправны, и что нужно менять. В итоге мастер насчитал 8000 руб., я согласился и сдал телефон на ремонт. Пришел забрал в сервис свой телефон , через час мой телефон выключился и больше не включался. Придя в сервис на следующий же день, я сдал устройство. В итоге мне позвонили сказали что нужно менять ещё и память. Хотя когда я отдавал устройство с памятью все было в порядке диагностика не выявила данную проблему. В общем данный сервис я никому не советую. Лучше обратитесь в более специализированные сервисы, так как после Такого Ремонта, проще вообще не ремонтировать телефон, купить новый. Да и ремонтировать свое устройство. У мастеров которые не хотят нести ответственность за свои ошибки совершенные при процессе ремонта. Сомнительное предложение , Да ещё и при условии что за их ошибки будете платите вы. В общем подводя итог. Не повторяйте моих ошибок, и перед тем как обращаться в сервис центре, перепроверьте все на 10 раз почитайте отзывы, поспрашивайте у знакомых, куда стоит обращаться куда нет. Всем добра и мира, не дайте себя обмануть!
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер квитанции или имей вашего аппарата.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер квитанции или имей вашего аппарата.
Гарантийный талон
W САН 12193 ОТ 15.08.19
И ещё один
САН 12606
ОТ 17.08.19
ifone 7
спасибо за информацию, мы свяжемся с вами как только уточним всю информацию о ремонте.
Прошел месяц, и до сих пор никто из вашего сервиса так со мной и не связался