AppleService

Специализированный магазин и сервисный центр
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 0 этаж; на входе с парковки
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это как черная дыра, только для телефона!

11 сентября я залила свой телефон IphoneX водой, а так как он до этого уже вскрывался, то сразу выключился.

12 сентября с утра я отвезла телефон в этот "сервис центр". Милый парень Егор принял телефон, сунул мне бумажку на роспись и сказал, что пару дней им надо на диагностику. Зачем то спросил мой пароль...

Показать целиком

Это как черная дыра, только для телефона!

11 сентября я залила свой телефон IphoneX водой, а так как он до этого уже вскрывался, то сразу выключился.

12 сентября с утра я отвезла телефон в этот "сервис центр". Милый парень Егор принял телефон, сунул мне бумажку на роспись и сказал, что пару дней им надо на диагностику. Зачем то спросил мой пароль от AppleId, но я его забыла сразу же, как завела)) Но ни через пару дней, ни через неделю мне не перезвонили. Ок, звоню сама.

-Здравствуйте, что там с моим телефоном?

-Здравствуйте, у нас у главного инженера живая очередь, до вашего телефона еще не дошли.

Жду еще неделю. Опять звоню сама. Телефон еще в очереди... как в поликлинику звоню, честное слово.

Перезвонили через три дня и сказали, что для дальнейшей диагностики нужно стереть все данные с телефона. я согласилась, мысленно попрощавшись со всей галереей.

И ребята пропали еще на неделю! Опять звоню им сама, сказали, что нужно менять половину платы, цена 9700. Я соглашаюсь. Ну реально, за почти 10000 тысяч можно было бы быть более расторопными))

И тут началось самое интересно, то они не могут найти эту плату нигде, то на таможне она две недели как киснет, потом опять не могут найти. Все ребята разные и путаются в показаниях ))

Потом предложили поменять полностью плату за 27000. Я отказалась, во-первых потому-что смысла нет чинить телефон за половину его стоимости, во-вторых,, я уже знаю, что можно поменять только половину за 10000.

К тому моменту я уже внимательнее почитала бумажку, которую мне сунули, а там ни подписи, не печати.

Муж, естественно, возмутился, что я такая невнимательная (а я была после свадьбы и с ребенком)))). Звонила им, спросила, можно ли я приеду для того, чтобы они мне поставили подпись и печать. А Александр (вроде так представился и то не сразу) сказал, что печати у них вообще нет )))

Я уже начала мысленно прощаться с телефоном) Когда в итоге прошло больше двух месяцев с момента сдачи телефона, я снова позвонила и спросила, не приехала ли к ним моя плата? Меня "обрадовали", что будет она в начале декабря! Я посмеялась и сказала, что хочу забрать телефон. Кажется, на том конце трубки облегченно вздохнули))

Сказали, что через два дня можно забирать. Через два дня, естественно, его никто не привез)) Привезли в итоге через полторы недели. Накануне я специально позвонила и спросила, могу ли я приехать и забрать телефон. Парень сказал, что да, телефон на точке.

Тут я отступлю и скажу, что все вызовы у меня записываются. Я не параноик, просто не знаю, как отключить эту функцию)))

На следующий день я приезжаю на точку и угадайте что? Естественно, телефона там нет!))))

Я была просто в бешенстве! Почти три месяца мне компостировали мозг, а тут еще и переться пришлось через весь город зря. Сказали, что перепутали меня с другой Надеждой с 6м айфоном. Я, естественно, не верила уже не единому слову. Егор сначала пытался меня развернуть, сказав, что привезут вечером, но я настояла чтобы везли прямо сейчас на Яндекс Такси, так как ко мне уже ехал человек, которому я должна была отдать этот телефон в починку. Привезли наконец-то.

И этот парень починил мне телефон меньше чем за неделю, за 7500. И каково же было мое удивление, когда я включила телефон, а все мои данные на месте! Как они его диагностировали? Не понятно... И даже фэйс айди работает, хотя сервисе мне сказали, что с ним можно попрощаться. Роман (парень, что оживил мой телефон), сказал, что видно, что там ковырялись, пытались поменять одну деталь за другой, пытаясь оживить его, но, видимо, потерпели неудачу и решили заменить половину платы целиком.

В-общем, ребята те еще сказочники и абсолютно не компетентны. Так что пять раз подумайте, прежде чем нести им технику!

Если бы можно было поставить 0-я бы так и сделала))

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, имей вашего аппарата или номер квитанции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы