AppleService

Специализированный магазин и сервисный центр
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 0 этаж; на входе с парковки
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данную компанию по причине купания айфона. Выбирал что ближе к работе. При приемке сказали что сначал будет произведена чистка ценой 1500р и если она не поможет, то будут ковырять дальше.

Утопил телефон в пятницу под ночь, отдал его в субботу утром. Хочу обратить внимание что в воскр и понед у них мастер по ремонту не работает. Об этом...

Показать целиком

Обратился в данную компанию по причине купания айфона. Выбирал что ближе к работе. При приемке сказали что сначал будет произведена чистка ценой 1500р и если она не поможет, то будут ковырять дальше.

Утопил телефон в пятницу под ночь, отдал его в субботу утром. Хочу обратить внимание что в воскр и понед у них мастер по ремонту не работает. Об этом не было сказано. Но вроде как саму чистку они проводят сразу. Хотя вот тоже странно, чистка производится где то в другом месте и на что также нужно было время чтобы увети. А утопленный аппарат надо прочищать от влаги как можно скорее. И как знать чистили ли они его пока мастер был на выходных или нет. Хз. Но в итоге оказалось что чистка не помогла и они стали его мучить дальше. Через 1,5 недели после сдачи телефон был вынесен вердикт: сильно окислились контакты на батарее и еще что то. В итоге озвучили цену ремонта 3200 вместе с заменой аккамуля на новый. Такая цена меня не устроила и я решил забрать телефон обртно без ремонта. Такой вариант тоже был возможен они говорили при приемке. В этом случае я не плачу даже за чистку ибо она не помогла. Но после небольших раздумий звонит директор и предлагат все же доделать ремонт и сделать хорошую скидку, мотивируя тем,что работы по диагностике было сделано много и наверное им жалко было меня вот так просто отпускать, а также сказал, что акамуль по меньшей цене будет, хотя привязались почему то к баксу. То есть сначала предложили с бОльшим курсом акамуль, а потом вдруг нашелся где то акамуль о старому курсу. Попахиват бредом. Хз какой они в итоге акамуль поставили. Может вообще б/у. Неизвестно.

Вобщем в итог я согласился и за 2500 он мне все сделали.

Резюме: делают долго, не всё договаривают при приемке, явно какая то неотточенная схема проведения диагностики, раз не хотели вот так просто отпускать. Обычно в других местах диагностика бесплатная и отдают без проблем, если ремонт не хочешь делать.

По цене - меня устроило. Но проканает ли также в другой раз с такой же ценой - вопрос.

Советовать или нет? Ну если не что то критичное, типа утопления телефона, то наверное можно к ним обращаться. Замена чего либо или чистка какая нить. Но утопленника больше не понесу. Надеюсь и не случится.

Тем не менее выражаю вам ребята свою благодарность за работу и желаю успехов и адекватных цен на свои работы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за отзыв!

    Действительно чистка в ультразвуковой ванне производится у нас в инженерном отделе по причине того, что эта самая ванна производит едкий запах, который отрицательно влияет на здоровье окружающих.

    Однако при попадании токопроводящей жидкости в аппарат главное сразу отключить питание, то есть отсоединить аккумулятор, тогда электролиз прекратится.

    А что касается скидки, мы всегда готовы ее сделать если есть такая возможность и тем более если аппарат почти готов. И запчасти кстати напрямую зависят от курса доллара ибо покупаются за границей в долларах, к сожалению...

    Еще раз спасибо за отзыв и пожелания!

  • Ну вот на счет того, что аппарат был почти готов это странная ситуация. Сначала должна была делаться диагностика и после этого должны были сообщить цену ремонта. Но вы видимо уже его итак начали делать и не хотели потерять клиента.

    Ну ладно с этим.

    На счет доллара: я прекрасно понимаю, если бы раньше цена была одна, а потом стала дороже изза комплектующих. Но ведь ситуация то была другая: сначала было дороже, а потом стало дешевле. Вобщем сначала видимо хотели выжать с клиента по максимуму, а потом предложили ниже цену, чтобы удержать клиента.

    Просто ситуация мне показалась неоднозначной.

    А так в итоге еще раз говорю вам, что вы молодцы, спасибо вам за работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы