- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась по поводу замены батареи на телефоне (неожиданно) Google Pixel. В одном именитом сервисном центре отказали из-за отсутствия запчастей (санкции-санкции-санкции).
А тут неожиданно взялись за работу. Но тоже не сразу. Сотрудник, к которому обратилась первый раз сказал, что попробуют найти батарею и перезвонят. Но не позвонили. Пришлось идти...
Обращалась по поводу замены батареи на телефоне (неожиданно) Google Pixel. В одном именитом сервисном центре отказали из-за отсутствия запчастей (санкции-санкции-санкции).
А тут неожиданно взялись за работу. Но тоже не сразу. Сотрудник, к которому обратилась первый раз сказал, что попробуют найти батарею и перезвонят. Но не позвонили. Пришлось идти второй раз через несколько дней. На месте был уже другой сотрудник - Денис, с ним сразу договорились, оформили предоплату, ожидать запчасть планировалось 2 недели. Но! Позвонили дня через три. Замена батареи заняла максимум 40 минут.
Чуть-чуть царапнули стекло на "фасаде", но это мелочь, по-сравнению с необходимостью постоянно ходить с пауэрбанком)
-1 балл за то, что пришлось идти узнавать о возможности ремонта второй раз и за царапку.