- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз здесь ремонтирую гаджеты. Была и замена аккумулятора, и замена экрана. Если детали в наличии, ремонтируют быстро. Мастер отлично разбирается в технике, дает гарантию на работу. и цены максимально земные🙂
Не первый раз здесь ремонтирую гаджеты. Была и замена аккумулятора, и замена экрана. Если детали в наличии, ремонтируют быстро. Мастер отлично разбирается в технике, дает гарантию на работу. и цены максимально земные🙂
Договорились поменять батарейку на iPhone 12 с перепайкой (чтобы не было ошибки о замене аккумулятора). Батарею поменяли, но сломали контроллер, восстановлению он не подлежит, в итоге телефон навсегда остался с ошибкой о замене на неоригинальную часть. Никаких документов об оригинальности батареи не дают, хотя стоят их услуги дороже рынка (видимо...
Договорились поменять батарейку на iPhone 12 с перепайкой (чтобы не было ошибки о замене аккумулятора). Батарею поменяли, но сломали контроллер, восстановлению он не подлежит, в итоге телефон навсегда остался с ошибкой о замене на неоригинальную часть. Никаких документов об оригинальности батареи не дают, хотя стоят их услуги дороже рынка (видимо за оперативность). На претензию и возврат официально не отвечают, на словах сказали, что в возврате отказали. Буду обращаться в отдел защиты прав потребителей, затем пойду в суд.
Сегодня, 03.08.23, обратился в сервисный центр для починки наушников Beats Studio 3 Wireless. Починили все за 5-7 минут. Мастер внимательно все проверил, определил неисправность и быстро и дешево все сделал. До этого обращался в другие 5-6 мест и везде получил отказ из-за отсутствия деталей. Спасибо Мастеру за такое качество и оперативность!
Обращалась по поводу замены батареи на телефоне (неожиданно) Google Pixel. В одном именитом сервисном центре отказали из-за отсутствия запчастей (санкции-санкции-санкции).
А тут неожиданно взялись за работу. Но тоже не сразу. Сотрудник, к которому обратилась первый раз сказал, что попробуют найти батарею и перезвонят. Но не позвонили. Пришлось идти...
Обращалась по поводу замены батареи на телефоне (неожиданно) Google Pixel. В одном именитом сервисном центре отказали из-за отсутствия запчастей (санкции-санкции-санкции).
А тут неожиданно взялись за работу. Но тоже не сразу. Сотрудник, к которому обратилась первый раз сказал, что попробуют найти батарею и перезвонят. Но не позвонили. Пришлось идти второй раз через несколько дней. На месте был уже другой сотрудник - Денис, с ним сразу договорились, оформили предоплату, ожидать запчасть планировалось 2 недели. Но! Позвонили дня через три. Замена батареи заняла максимум 40 минут.
Чуть-чуть царапнули стекло на "фасаде", но это мелочь, по-сравнению с необходимостью постоянно ходить с пауэрбанком)
-1 балл за то, что пришлось идти узнавать о возможности ремонта второй раз и за царапку.
Я был очень лояльным постоянным клиентом. А теперь буду искать другой сервис.
17 января 2023 принес iPhone 7 с разбитым стеклом. Замену стекла пообещали сделать за 3-4 дня. Сказали, позвонят, как будет готово.
Через неделю пришел сам, потому что мне так никто и не позвонил. Спокойно так мне сообщили, что телефон еще не готов, потому что скопилась...
Я был очень лояльным постоянным клиентом. А теперь буду искать другой сервис.
17 января 2023 принес iPhone 7 с разбитым стеклом. Замену стекла пообещали сделать за 3-4 дня. Сказали, позвонят, как будет готово.
Через неделю пришел сам, потому что мне так никто и не позвонил. Спокойно так мне сообщили, что телефон еще не готов, потому что скопилась большая очередь. Странное объяснение, на мой взгляд... В общем, переживать мне не стоит, нужно просто ждать звонка. Сказали же - позвонят.
Еще через неделю опять пришел сам. Потому что опять никто не позвонил. А молодой человек спокойно так вытащил мой телефон из ящика стола и начал оформлять его выдачу.
Я попросил скидку. Как-никак постоянный клиент. Раньше всегда 10% делали. Да и задержка получилась какая-то неприличная.
Молодой человек сказал, что это никак невозможно, потому что такие вопросы нужно решать перед началом ремонта. Интересно. До начала ремонта мне вообще-то обещали сделать все за 3-4 дня, а не за 14.
Но на всякий случай он все же куда-то написал. Получив ответ, он ухмыльнулся (видимо, ему как-то смешно ответили на мою просьбу), и снова отказал.
Я вот считаю, что в любом бизнесе главное - отношение к клиентам. Отсюда вытекает и отношение к качеству работы, и ответственность за результат. А передо мной никто даже не извинился, не говоря уже о предлложении как-то компенсировать мои неудобства.
Я точно теперь ищу другой сервис. И вам рекомендую.