- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился с MacBook Pro retina 15 (перестал загружаться). Принёс им мак на диагностику, они его посмотрели и сказали, что скорее всего вышел из строя ssd диск, но они в этом не уверены на cто процентов. Моё предложение, вытащить жесткий диск и проверить его в другом устройстве, охотно поддержали и сказали, что никак иначе, кроме как этим методом,...
Обратился с MacBook Pro retina 15 (перестал загружаться). Принёс им мак на диагностику, они его посмотрели и сказали, что скорее всего вышел из строя ssd диск, но они в этом не уверены на cто процентов. Моё предложение, вытащить жесткий диск и проверить его в другом устройстве, охотно поддержали и сказали, что никак иначе, кроме как этим методом, точно выяснить работоспособность нельзя, но сейчас у них нет подходящего устройства. Менеджер предложил подождать пару недель пока к ним принесут какой-нибудь мак на ремонт и тогда они это проверят! Серьёзно? В официальном сервисе Apple нет подходящего оборудования чтобы проверить Apple SSD?! Прошло полтора месяца, а воз и ныне там.
- Извините пожалуйста, но никто ещё не приносил mac book в ремонт, поэтому мы не можем проверить.
- Хорошо. Давайте вы просто возьмёте другой ssd и попробуете поставить его в мой ноутбук и тогда все станет ясно!
- Да, это хорошее предложение, но наше начальство не хочет заказывать ssd для проверки, т.к. он дорогой.
Просто нет слов... Зачем нужен сервисный центр у которого нет уверенности в точности выявленной поломки, нет подходящего оборудования, чтобы это проверить, нет возможности заказать это оборудование?! Зачем вы нужны?! На недели загляну и заберу своё устройство, обращусь в сторонний сервис. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ СЮДА ЗА ПОМОЩЬЮ.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, серийный номер вашего аппарат или номер квитанции.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, серийный номер вашего аппарат или номер квитанции.