- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни-ког-да! Слышите? Никогда и ни при каких обстоятельствах не доверяйте этому "сервису" даже заменить чехол на Вашем устройстве! Мой телефон бдагодаря "специалистам" лжеAppleсервиса теперь вряд ли подлежит ремонту.
Началось все в сентябре (!). Айфон стал периодически отключаться и перезагружаться. Знакомые говорили, что похоже на вышедшую из строя...
Ни-ког-да! Слышите? Никогда и ни при каких обстоятельствах не доверяйте этому "сервису" даже заменить чехол на Вашем устройстве! Мой телефон бдагодаря "специалистам" лжеAppleсервиса теперь вряд ли подлежит ремонту.
Началось все в сентябре (!). Айфон стал периодически отключаться и перезагружаться. Знакомые говорили, что похоже на вышедшую из строя батарею. Принесла телефон в этот "сервис" (извините, без ковычек рука не поднимается их назвать сервисом), там аппарат подключили к зарядному устройству - он заработал. На меня посмотрели как на дуру, типа не догадалась просто зарядить телефон, и отпустили. Я и сама поверила в дефект зарядного и свои кривые руки. Убедить менеджеры могут. В этом я потом убедилась еще не раз.
Дома, понятное дело, все повторилось. Вернулась в "сервисный". Другой менеджер сказал, что по симптомам похоже на батарею, но лучше сдать аппарат на диагностику, чтобы найти истинную проблему. Батарею могут поменять здесь и сейчас, диагностика бесплатная 2 недели. Отдала телефон. Обещали позвонить, как что-нибудь обнаружат. Прошло две недели, звонка нет. Три - то же самое. Звоним сами: не могут найти причину, перезвонят через 2 дня. Опять звоним сами, еще через 2 дня... Через МЕСЯЦ грубым тоном просим вернуть телефон, просят приехать на следующий день. Через 20 минут впервые перезванивают сами: вам телефон как вернуть? Просто собрать или поменять контроллер заряда? Т.е. за 20 минут причину нашли? Нет, говорят, сразу все поняли, ждали деталь под заказ. Сейчас пришла, менять? Ну поменяйте. 5310 рублей. Со скидкой за ожидание. Гарантия 3 месяца.
Забрали телефон, через неделю симптомы повторились. Привозим по гарантии, забрали на диагностику. "Мы по гарантии быстро смотрим, от 1 дня!". Прошла неделя, две, на третей звоним: ищут причину. Прошел месяц. Причина в батарее. Поменяли. 1500 рублей. Со скидкой.
Забрали телефон. Стоит ли говорить, что симптомы повторились?!! Уже без цензурных слов вернулись в "сервисный". Нас заверили, что уж теперь-то отремонтируют телефон бесплатно и качественно. Оставили. Звоним через две недели: "У вас сломался модем. Ремонт 4000 рублей. А, да, обещали бесплатно. Починим. Позвоним послезавтра". Через неделю звоним сами, спрашиваем, как модем влияет на включение и перезагрузку. Честно отвечают, что никак. Через 10 минут перезванивают (второй раз за все время сами!) и говорят, что отказываются чинить телнфон, вернут аппарат и все потраченные деньги.
Забрали телефон 2 декабря с формулировкой в акте "обнаружен пробой в слоях системной платы".
Вот коротко без эмоций моя история. А теперь эмоции. Возникло ощущение, что "специалисты" перебирали каждую деталь, чтобы найти причину: "Вдруг угадаем?".
Однажды, когда мы в очередной раз к ним пришли, нам показали коробку с оставленными айфонами и айпадами. Видимо, их хозяевам дешевле было бросить дорогие гаджеты.
В общем, данный AppleService как морская свинка. Животное не имеет никакого отношения ни к морю, ни к свинкам и данная организация точно также далека от Apple и от service.
Уважаемые представители AS, не отвечайте, пожалуйста, на этот отзыв! Потому что ничего внятного вы мне с сентября все равно так и не сказали, а отписки меня только разозлят еще больше. Ну и мониторьте интернет, от меня будут подобные отзывы и в других местах...
Спасибо за критику, просим прощенья за доставленные неудобства и за то что не смогли вам помочь.
Спасибо за критику, просим прощенья за доставленные неудобства и за то что не смогли вам помочь.
да дело даже не в "не смогли помочь", всякое бывает, телефон правда мог не подлежать ремонту, я не специалист, допускаю. Но!
- слишком затянуты сроки диагностики,
- никто ни разу в обещанное время не позвонил!
- каждый раз назывались все новые неисправности. В последний раз по телефону говорили, что модем, в акте - совсем другая неисправность.
Все это говорит об элементарной некомпетентности и полном отсутствии клиентоориентированности.
Действительно есть случаи когда даже самые квалифицированные специалисты не могут разобраться в дефекте, тогда приходится менять все детали которые так или иначе могут иметь отношение к заявленному дефекту, именно в таких случаях диагностика и ремонт затягиваются на неопределенный срок.
Еще раз просим прощения за неудобства, примем вашу критику себе на заметку.
Если ремонт еще актуален, то мы готовы предложить вам замену системной платы, наличие и стоимость можете уточнить по номеру телефона единой справочной 89069947788.
Мы с вами явно друг друга не понимаем. Я уже почти смирилась с тем, что вы доломали мой телефон с формулировкой "не смогли найти причину" и "не подлежит ремонту". И только отсутствие сил после общения с вами и природное неумение ругаться до сих пор не вылили всю ситуацию в независимую экспертизу. Но, простите, никогда не пойму такого отношения к клиенту со сложным случаем, который терпеливо ждал, когда вы там наиграетесь с телефоном! Ни разу! Никто! Не позвонил, чтобы держать в курсе. Всегда звонили сами и добивались хоть какого-то ответа, кроме "ждите", только после крепкого словца. Моментально что-то двигалось!
Стоит ли говорить, что я к вам больше не приду. И мои знакомые тоже!