• посёлок Краснообск, Дом Быта — 2 этаж
  • Торговый центр 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла купить пластырь и натолкнулась на хамство провизора. Ходила частенько, а теперь подумаю: стоит ли?

Попросила пластырь тонкий, мне показали коробочку и я попросила два, а на кассе мне пробили один, но в два раза шире! На мою просьбу поменять, я услышала, что если меня не научили правильно формулировать мысли, то это - моя проблема!

И в данный...

Показать целиком

Зашла купить пластырь и натолкнулась на хамство провизора. Ходила частенько, а теперь подумаю: стоит ли?

Попросила пластырь тонкий, мне показали коробочку и я попросила два, а на кассе мне пробили один, но в два раза шире! На мою просьбу поменять, я услышала, что если меня не научили правильно формулировать мысли, то это - моя проблема!

И в данный момент мне интересно, входит ли в должностные обязанности продавца обсуждать уровень образованности клиента, или это нормально принимать решение за покупателя о его нуждах? И высказываться подобным образом?

Однозначно - не советую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Проведена беседа с сотрудником, произошел момент недопонимания друг друга, ваши замечания учтены, нам очень жаль, примите наши извинения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За проведенную беседу - спасибо! У меня остаётся вопрос с недопониманием. Если мне продавец показывает товар и я говорю дословно: дайте два! А она приносит совсем другое? И на мою просьбу выдает мне в ответ такую тираду! О КАКОМ НЕДОПОНИМАНИИ ДРУГ ДРУГА идёт речь!?

    Считаю, что бывает состояние у людей разное, но если человек выбрал работу с людьми, то ему никто не давал права хамить подобным образом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы