- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла купить пластырь и натолкнулась на хамство провизора. Ходила частенько, а теперь подумаю: стоит ли?
Попросила пластырь тонкий, мне показали коробочку и я попросила два, а на кассе мне пробили один, но в два раза шире! На мою просьбу поменять, я услышала, что если меня не научили правильно формулировать мысли, то это - моя проблема!
И в данный...
Зашла купить пластырь и натолкнулась на хамство провизора. Ходила частенько, а теперь подумаю: стоит ли?
Попросила пластырь тонкий, мне показали коробочку и я попросила два, а на кассе мне пробили один, но в два раза шире! На мою просьбу поменять, я услышала, что если меня не научили правильно формулировать мысли, то это - моя проблема!
И в данный момент мне интересно, входит ли в должностные обязанности продавца обсуждать уровень образованности клиента, или это нормально принимать решение за покупателя о его нуждах? И высказываться подобным образом?
Однозначно - не советую!
Проведена беседа с сотрудником, произошел момент недопонимания друг друга, ваши замечания учтены, нам очень жаль, примите наши извинения!
За проведенную беседу - спасибо! У меня остаётся вопрос с недопониманием. Если мне продавец показывает товар и я говорю дословно: дайте два! А она приносит совсем другое? И на мою просьбу выдает мне в ответ такую тираду! О КАКОМ НЕДОПОНИМАНИИ ДРУГ ДРУГА идёт речь!?
Считаю, что бывает состояние у людей разное, но если человек выбрал работу с людьми, то ему никто не давал права хамить подобным образом.