- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Провизор Наталья Аркадьевна максимально недовольна своей работой или своей жизнью в целом. Не поздоровалась (в ответ хотя бы на два(!) моих приветствия), слова вообще не сказала. Я спутала препараты, чем, видимо, очень потревожила и без того шаткое настроение провизора. «Препараты не одно и тоже?» - «Отличаются немного». Спасибо за подробную...
Провизор Наталья Аркадьевна максимально недовольна своей работой или своей жизнью в целом. Не поздоровалась (в ответ хотя бы на два(!) моих приветствия), слова вообще не сказала. Я спутала препараты, чем, видимо, очень потревожила и без того шаткое настроение провизора. «Препараты не одно и тоже?» - «Отличаются немного». Спасибо за подробную консультацию)) И чек мне, кстати, тоже не отдали, даже не предложили забрать)
извините, Наталья Аркадьевна, что отвлекла Вас от других более важных дел. Больше этого не повторится)
Добрый день, Mirra!
Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Для принятия мер по недопущению подобных случаев в дальнейшей работе не могли бы Вы сообщить дату и примерное время посещения аптеки? Благодарим за отзыв!
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, МП «НАС»!
Добрый день, Mirra!
Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Для принятия мер по недопущению подобных случаев в дальнейшей работе не могли бы Вы сообщить дату и примерное время посещения аптеки? Благодарим за отзыв!
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, МП «НАС»!
отзыв был написан буквально спустя 10-15 после того, как вышла
Добрый день, Mirra!
Спасибо за обратную связь.
По Вашему обращению будет проведена служебная проверка и приняты необходимые меры по улучшению качества обслуживания. В целях улучшения качества обслуживания с сотрудниками филиала «Аптека №200» будет проведено дополнительное обучение по повышению культуры и качества обслуживания посетителей.
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, МП «НАС»!