• Новосибирск, улица Гоголя, 180 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 120 м
  • Маршала Покрышкина 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было поставить 0, то поставила бы, а так ставлю 1! 05.10.2023 сделала заказ в данной аптеке и около 12-00 пришла его забрать, данную аптеку до этого случая посещала регулярно, но теперь больше в нее не пойду никогда, как и вся моя семья. В этом здании есть еще ряд аптек с лучшими ценами и адекватными сотрудниками. В аптеке работало 2...

Показать целиком

Если бы можно было поставить 0, то поставила бы, а так ставлю 1! 05.10.2023 сделала заказ в данной аптеке и около 12-00 пришла его забрать, данную аптеку до этого случая посещала регулярно, но теперь больше в нее не пойду никогда, как и вся моя семья. В этом здании есть еще ряд аптек с лучшими ценами и адекватными сотрудниками. В аптеке работало 2 окна, подошла к свободному окну, женщина -фармацевт ( блондинка с короткой стрижкой) делала вид, что меня не видит и занималась своими делами, ей вообще было все равно, что подошел клиент. Когда она поняла, что я не уйду, а вторая фармацевт все еще обслуживает клиента, то все-таки решила, что она тут работает, а не своими делами занимается. Сотрудница передо мной не извинилась за ожидание, не поздоровалась (сервис на высоте просто!) и стала слушать номера моих заказов, затем она высказала мне недовольство, что я сделала 2 заказа, а не 1! Реально Ваш сотрудник укоряет покупателей за 2 заказа, такими темпами она к разорению приведет Вашу аптеку. После этого она еще язвительно заметила, что все лекарства поместились бы и в 1 заказ, я не стала такого терпеть и ответила, что, если более 3-4 позиций выбрать в одном заказе, то не все позиции будут по итогу доставлены в этой аптеке, заказ будет выполнен частично, а отпишутся, что весь заказ готов, в данной аптеке так уже было неоднократно у меня! Если лекарства разбивать на 2 заказа, то так хотя бы напишут, что 1 заказ выполнили, а второй отменили. Когда я оплатила первый заказ и перешла ко второму заказу, в составе которого был рецептурный препарат, на который рецепт я показала фармацевту, то тут начался какой-то ужас просто. Фармацевт стала откровенно мне хамить, говоря, что этот препарат уже выдавали по рецепту в августе, при этом я указала, что беру препарат для 95-летней бабушки, что можно увидеть уже из рецепта, и что одной коробки препарата ей хватит на неделю, максимум, если не будет приступа, а так потребуется больше препарата. Кроме того, сейчас уже октябрь, препарат покупали ранее в августе, сейчас покупаем побольше препарата, поскольку осенью он всегда пропадает, так уже было прошлой осенью, и бабушке было очень плохо без лекарства. Затем фармацевт стала обсуждать эту ситуацию с другим сотрудником. И снова я ждала и тратила свое время, как в начале визита в аптеку из-за неподобающего поведения Вашего сотрудника, кроме того, народ в аптеке стал собираться, но фармацевту было вообще все равно на то, что клиенты теряют время, у нее рабочий день идет и ей нет дела до того, сколько клиентов она обслужит, ей торопиться некуда, если повезет, то клиенты попадут к другому фармацевту, как изначально она хотела, чтобы попала я. После чего вернулась и снова стала говорить, что я покупала препарат для бабушки в августе, сейчас октябрь, может продать только 3 упаковки, а то, что у меня имеется рецепт, бабушке уже 95 лет и ей этих 3 упаковок, без приступов, хватит максимум на месяц, а потом препарат может пропасть, как было в прошлом году, и я буду снова бегать по всему городу в поисках этого препарата, чтобы ее здоровье не ухудшилось, фармацевту было наплевать! Уже не одна я пишу отзыве об этом фармацевте, но она все также работает и хамит клиентам, скоро с таким сотрудником Вы потеряете всех своих клиентов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы