- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший ассортимент блюд, вкусная выпечка, особенно лимонный кекс с черникой. Но обслуживание оставляет желать лучшего, уже неоднократно писали о том, что стоят 5 человек персонала и каждый занимается своими делами, минут по 5-10 даже никто не подойдет и не примет твой заказ, поэтому непонятно зачем столько народу там стоит, если никто у клиентов...
Хороший ассортимент блюд, вкусная выпечка, особенно лимонный кекс с черникой. Но обслуживание оставляет желать лучшего, уже неоднократно писали о том, что стоят 5 человек персонала и каждый занимается своими делами, минут по 5-10 даже никто не подойдет и не примет твой заказ, поэтому непонятно зачем столько народу там стоит, если никто у клиентов заказы не принимает. Пару раз ранее заходила к Вам в кафе и очень долго ждала, когда ко мне кто-то подойдет из персонала, иногда приходилось прям звать девушку, чтобы она увидела, что я и другие клиенты ждут, а она и оставшийся персонал просто стоит, кто-то из сотрудников греет свою еду в микроволновке или смотрит в пол. Причем замечу, что было еще не обеденное время и особо много клиентов в зале не было. В общем, сотрудники делают все, чтобы не подходить к клиентам и не работать. Сегодня снова была такая ситуация, что у меня, как и у других посетителей, на протяжении длительного времени из 5 человек персонала никто заказ так и не принял. Потом одна девушка подошла, приняла заказ у другой клиентки и ушла, чтобы дальше заниматься своими делами, хотя она видела, что другие клиенты, как и я, ждут, чтобы у них приняли заказ. Как строится система обслуживания в этом кафе, я, как и многие клиенты, так и не поняла, могут подойти к человеку, который зашел пару минут назад и принять заказ, а ты и другие клиенты, которые раньше тебя еще пришли, так и стоят, но у них заказ никто не принимает. В итоге, я свой заказ сделала на кассе, выслушав при этом от персонала, что нужно делать заказ не на кассе, хотя в этом кафе можно делать заказ на кассе, о чем, конечно же, Ваши сотрудники знают. Когда я пояснила, что хотела сделать заказ, но ко мне на протяжении длительного времени никто из сотрудников так и не подошел, поэтому я делаю заказ на кафе, что в данном кафе возможно и многие клиенты до меня именно так и делали заказы, то девушка наконец-то пошла собирать мой заказ. При этом я видела, что сегодня клиенты, которые позже меня пришли в кафе, встали в очередь в кассу и спокойно там сделали заказ, и раньше получили заказанные ими блюда, и никто им ничего не выговаривал, что они делают заказ на кассе. В общем, сотрудница Вашего заведения испортила мне все настроение своим поведением и грубостью, а также отбила всякое желание прийти к Вам еще раз.
Elle, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь и приносим свои исркенние извинения за недочеты в работе.
Мы уже проводим разбор ошибок с персоналом и в ближайшее время постараемся сделать все, чтобы подобных ситуаций не повторилось.