- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если захотите ощутить на себе весь ненавязчивый сервис торговой сферы, то вам, однозначно, сюда! Сотрудники аптеки, за редким исключением, полны такого ощущения собственной значимости - царицы да и только. Они просто снисходят до общения с посетителями. Товарищи собственники аптеки, обратите внимание 1) на качество работы вашего персонала с...
Если захотите ощутить на себе весь ненавязчивый сервис торговой сферы, то вам, однозначно, сюда! Сотрудники аптеки, за редким исключением, полны такого ощущения собственной значимости - царицы да и только. Они просто снисходят до общения с посетителями. Товарищи собственники аптеки, обратите внимание 1) на качество работы вашего персонала с покупателями, 2) очень часто цены на препараты отличаются в бОльшую сторону по сравнению с теми, которые аптека передает в интернет-справочную по лекарствам.
Для решения проблемы №1 напишите , пожалуйста, фамилии фармацевтов неуважительно относящихся к клиентам / у всех есть бейджи с фамилиями/ или хотя бы какого числа они работали - эту проблему не решить общими замечаниями - наши претензии должны быть "адресными".
По второму вопросу: аптека не передаёт данные в ручном режиме - они прогружаются...
Для решения проблемы №1 напишите , пожалуйста, фамилии фармацевтов неуважительно относящихся к клиентам / у всех есть бейджи с фамилиями/ или хотя бы какого числа они работали - эту проблему не решить общими замечаниями - наши претензии должны быть "адресными".
По второму вопросу: аптека не передаёт данные в ручном режиме - они прогружаются автоматически, но обновляются только 1 раз в день. Т.е препарат мог быть в течение дня реализован, но на сайте информация обновится только утром следующего дня. Другое дело, если и на следующий день Вы видите на сайте ту же информацию - тогда проблема или технического плана , или фармацевт не нашёл или не захотел искать препарат по самой низкой цене. О каждом таком случае Вы можете сообщить администрации аптеки: insk-office@ya.ru Спасибо!
Для решения проблемы №1 напишите , пожалуйста, фамилии фармацевтов неуважительно относящихся к клиентам / у всех есть бейджи с фамилиями/ или хотя бы какого числа они работали - эту проблему не решить общими замечаниями - наши претензии должны быть "адресными".
По второму вопросу: аптека не передаёт данные в ручном режиме - они прогружаются автоматически, но обновляются только 1 раз в день. Т.е препарат мог быть в течение дня реализован, но на сайте информация обновится только утром следующего дня. Другое дело, если и на следующий день Вы видите на сайте ту же информацию - тогда проблема или технического плана , или фармацевт не нашёл или не захотел искать препарат по самой низкой цене. О каждом таком случае Вы можете сообщить администрации аптеки: insk-office@ya.ru Спасибо!