- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла к вам для того чтобы купить детское пюре в баночке. С меня взяли нужную сумму, отдали товар. Не отходя от кассы я начала проверять срок годности, и он меня не устроил! Попросила дать посвежее, но получила грубый отказ! Я покупаю пюре маленькому ребенку, всегда стараюсь брать чтобы дата изготовления была максимально близка к дате...
Сегодня зашла к вам для того чтобы купить детское пюре в баночке. С меня взяли нужную сумму, отдали товар. Не отходя от кассы я начала проверять срок годности, и он меня не устроил! Попросила дать посвежее, но получила грубый отказ! Я покупаю пюре маленькому ребенку, всегда стараюсь брать чтобы дата изготовления была максимально близка к дате покупки!
И это мне решать что брать а что нет, на сколько мне известно право выбора у покупателя!
На мое возражение вернуть деньги сотрудницы нагло начали меня переубеждать, хотя я уже несколько раз повторила что отказываюсь от покупки и требую вернуть мои деньги назад! Очень грубые женщины! В общем по их мнению я еще осталась не права!
Осталась разочарована!
Уважаемый клиент! Конечно, это Ваше право выбирать с каким остаточным сроком годности покупать пюре. Но свои пожелания нужно озвучивать до покупки, т.к продукты надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Оформив возврат, фармацевт должен, согласно кассовой дисциплины, его обосновать и объяснительная, что покупатель посчитал , что год до...
Уважаемый клиент! Конечно, это Ваше право выбирать с каким остаточным сроком годности покупать пюре. Но свои пожелания нужно озвучивать до покупки, т.к продукты надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Оформив возврат, фармацевт должен, согласно кассовой дисциплины, его обосновать и объяснительная, что покупатель посчитал , что год до истечения срока годности - это слишком мало, не является уважительной причиной.
Уважаемый клиент! Конечно, это Ваше право выбирать с каким остаточным сроком годности покупать пюре. Но свои пожелания нужно озвучивать до покупки, т.к продукты надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Оформив возврат, фармацевт должен, согласно кассовой дисциплины, его обосновать и объяснительная, что покупатель посчитал , что год до истечения срока годности - это слишком мало, не является уважительной причиной.
А для меня это ненормально! На мой взгляд это пюре уже не свежее, для чего я его буду покупать?! Если могу купить в другом месте с нормальной датой изготовления! На баночке было указано 17.08.2015, получается этому пюре 1год и 1 месяц, для меня это слишком много! Поэтому я потребовала вернуть деньги!
Комментарий скрыт
В отличие от непродовольственных товаров, среди которых обмену не подлежат только некоторые, указанные в перечне, все группы продовольственных товаров надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Комментарий скрыт
:)