- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала лекарство по интернету. На телефон пришло сообщение о готовности к выдаче 02.03, пришла в аптеку 4 марта. Фармацевт Лысова Ольга сообщила, что лекарство не продаст, так как не введена маркировка товара. На вопрос, кто ее должен вводить, чтобы попросить ввести, ответила, что не знает. На вопрос к кому обращаться, ответила к президенту. И...
Заказала лекарство по интернету. На телефон пришло сообщение о готовности к выдаче 02.03, пришла в аптеку 4 марта. Фармацевт Лысова Ольга сообщила, что лекарство не продаст, так как не введена маркировка товара. На вопрос, кто ее должен вводить, чтобы попросить ввести, ответила, что не знает. На вопрос к кому обращаться, ответила к президенту. И все это в грубой форме без всяких извинений. Так и ушла без лекарства, потратив время и нервы.
Добрый день.Приносим еще раз извинения за технические сложности,и к сожалению от нас не зависящие факторы.Я с вами связывались лично,надеюсь негативного впечатления не осталось?!С персоналом проведена серьезная беседа и приняты меры.Надеемся вы останетесь в числе наших клиентов и дальше.Приношу еще раз извинения за доставленные неудобства.