- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересно, для какой цели в аптеке перерыв, если в расписании нет никакого перерыва, и почему сотрудник аптеки, видя, что есть покупатель. одевается, закрывает аптеку и уходит в даль, сообщив, что его не будет 10-15 минут.
Это клиентский сервис такой?
Хотел выкупить интернет-заказ, но сотрудникам нет никакого дела до этого.
Ок, оставьте мой...
Интересно, для какой цели в аптеке перерыв, если в расписании нет никакого перерыва, и почему сотрудник аптеки, видя, что есть покупатель. одевается, закрывает аптеку и уходит в даль, сообщив, что его не будет 10-15 минут.
Это клиентский сервис такой?
Хотел выкупить интернет-заказ, но сотрудникам нет никакого дела до этого.
Ок, оставьте мой заказ себе, приложение удаляю, научитесь сначала работать, а не только рассылать рекламу через ваше приложение.
Это рофл? Да в туалет человек пошел. Не стремно такое строчить?
Это вам этот человек сказал, или просто ваше предположение? )
Если человек действительно пошел в туалет, то возникает еще больше вопросов к руководству аптеки, т.к. согласно СанПиН (цитирую):
"Аптека должна иметь централизованные системы электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения, отопления, канализации, приточно-вытяжной вентиляции."
Иными словами, в аптеке должен быть туалет.
Если в данной аптеке туалета нет, то вопросы возникают не только к руководству аптеки, но и к Роспотребнадзору.