- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.02.2019 покупала лекарства с ребенком (3 года).
купила как обычно, проблем не возникло, НО была такая ситуация:
когда зашли, ребенок увидел по бокам кассы воздушные шарики на палочках пластмассовых и начал просить: "мама, хочу красный шарик"..совершив покупку, я обратилась к фармацевту-мужчине: "а можно пожалуйста нам шарик один взять, красный",...
15.02.2019 покупала лекарства с ребенком (3 года).
купила как обычно, проблем не возникло, НО была такая ситуация:
когда зашли, ребенок увидел по бокам кассы воздушные шарики на палочках пластмассовых и начал просить: "мама, хочу красный шарик"..совершив покупку, я обратилась к фармацевту-мужчине: "а можно пожалуйста нам шарик один взять, красный", а он нам: "Ну неет, шарик я вам не могу дать"...нет так нет, пошла и купила шарик красный в тц
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: зачем вам 6 шариков у кассы? и что для вас клиентоориентированность?
идиотский отзыв, не связанный никак с аптекой, ещё и низкий балл. какая разница зачем? не захотели - не дали, их право. вашему ребенку никто кроме вас ничего не должен.