- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно.
Заходила в понедельник, нужна была мазь с диклофенаком. Поздоровалась с фармацевтом - в ответ тишина. Ладно, думаю, неважно. Говорю, что мазь нужна, и мне приносят два тюбика: один за 256 р., другой, вроде, за 259. Далее спрашиваю, есть ли какая-то разница, кроме фирмы производителя, и какую лучше взять. Фармацевт молча (!)...
Отвратительно.
Заходила в понедельник, нужна была мазь с диклофенаком. Поздоровалась с фармацевтом - в ответ тишина. Ладно, думаю, неважно. Говорю, что мазь нужна, и мне приносят два тюбика: один за 256 р., другой, вроде, за 259. Далее спрашиваю, есть ли какая-то разница, кроме фирмы производителя, и какую лучше взять. Фармацевт молча (!) пробивает мне тюбик за 256 р., всё так же в тишине выдаёт чек и сдачу в 650 р., и просто начинает заниматься другой клиенткой.
Я на пару секунд впадаю в ступор, далее происходит следующий диалог:
- Извините, вы неправильно выдали мне сдачу.
- В смысле неправильно?
- Здесь 650 р., а должно быть 746.
- Я сдала вам 750.
- Ну где 750, - показываю купюры, - 650 ведь.
- Ничего не знаю, я сдала вам 750, это вы мне 4 рубля должны.
- Да нет же, здесь сотни не хватает.
Прежде чем я успела сказать что-то ещё, фармацевт достала из кассы сотню, чуть ли не швырнула её мне, и снова обратилась к другой женщине.
Оставила на кассе эти злосчастные четыре рубля и ушла в полнейшем раздражении.
Ноги моей больше не будет в этой аптеке, раз персонал позволяет себе так относиться к покупателям.
Добрый день!, уточните время визита - просмотрим камеры - разберем ситуацию
понедельник (02.10), около семи вечера.