- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское обслуживание безграмотного и беспардонного сотрудника отбивает все желание что-либо покупать! 02.11.2022 отказавшаяся назвать фамилию средних лет блондинка в очках сначала не могла загрузить компьютер. На предложение поискать по номеру заказа сказала, что «все тут такие умные, что указывают». Затем минут 10 шарила по стеллажам, нашла один...
Хамское обслуживание безграмотного и беспардонного сотрудника отбивает все желание что-либо покупать! 02.11.2022 отказавшаяся назвать фамилию средних лет блондинка в очках сначала не могла загрузить компьютер. На предложение поискать по номеру заказа сказала, что «все тут такие умные, что указывают». Затем минут 10 шарила по стеллажам, нашла один заказ, а второй якобы не пришел, хотя СМС еще накануне было. Потом еще столько же искала второй. Заказ из 5 компонентов так долго разбирала, что сказала очередным пройти во вторую кассу. Такое впечатление, что не специалист работает, а с улицы прохожая зашла. И приговаривала при этом – «долго вот из-за таких, как вы, которые назаказывают кучу, а я тут должна разбираться». Терпение не резиновое, но после моего обоснованного возмущения мадам вообще отказалась меня обслуживать и отправила на другую кассу, спрашивая при этом мою фамилию в ответ на мой вопрос. Мне ее фамилия была нужна для жалобы ее начальству. А зачем ей была нужна моя, так и осталось загадкой. Никому не советую эту аптеку, если нервов у вас лишних нет.
Добрый день. Приносим извинения за некачественное обслуживание. Информация передана менеджеру аптеки, с сотрудником будет проведена беседа.
Прошу уволить этого "сотрудника" за хамство и некомпетентность, чтобы не компрометировать аптеку и не тратить нервы клиентов. Она не владеет компьютером, не может найти заказы, на обслуживание 1 клиента ушло 20 минут, еще и отказалась выдать заказы. А клиентов выставляет виноватыми в своей медлительности, они, видите ли, посмели целых 5 заказов заказать и ее перенапрягли, заставили работать. Видимо, для нее чем меньше покупают, тем лучше. А аптека, думаю, должна выбирать сотрудников, которые увеличивают ее выручку, а не распугивают клиентов.