- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу данный отзыв, потому что уже 3 дня подряд хожу в аптеку, а заказы не выдают.
У меня температура, а я не могу забрать лекарства и термометр!!!
Ходила в аптеку позавчера, вчера и сегодня, но постоянно какие-то отмазки, например, что якобы в приложении не высвечивается статус "в аптеке", а в этот раз придумали про сообщение на телефон не...
Пишу данный отзыв, потому что уже 3 дня подряд хожу в аптеку, а заказы не выдают.
У меня температура, а я не могу забрать лекарства и термометр!!!
Ходила в аптеку позавчера, вчера и сегодня, но постоянно какие-то отмазки, например, что якобы в приложении не высвечивается статус "в аптеке", а в этот раз придумали про сообщение на телефон не пришло, так вот сообщения на телефон пришли и уже давно!
27.05.2023 г. пришло сообщение по заказу №84340419 и в приложении отметка "в аптеке" с 27.05.2023 г.
30.05.2023 г. пришли сообщения по заказам №84340418 и №84335211 и в приложении отметка "в аптеке" с 30.05.2023 г.
Все скриншоты прилагаю!
Когда уже написала этот отзыв, то увидела, что в приложении у меня выбрана по умолчанию аптека мрк. Горский, 72, куда я и ходила все это время
НО если открыть с компа, то адрес ДРУГОЙ!!! мрн. Горский, 1.
Разберитесь со сложившейся ситуацией!!!
Почему в моем профиле при открытии не с телефона, а с компа, стоит другой адрес???
Это один и тот же профиль, данные не могу отличаться! Это явный баг системы.
Считаю, что сотрудники в аптеке мрк. Горский, 72 должны были разобраться, когда я показывала им приложение и сообщения, что адрес другой.
В данной ситуации Ваши сотрудники повели себя не компетентно и безразлично!!!
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Информацию передадим техническим специалистам. Обращаем ваше внимание, что при оформлении заказа в конце есть поле выбора аптеки для доставки. Если заказ формируется из наличия аптеки, то вы также самостоятельно выбираете аптеку. В оповещениях о доставке всегда указывается номер заказа, сумма и адрес аптеки.